Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Глобальные системы бронирования: обзор существующих программ, их достоинства и недостатки.

Номер заказа
138169
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Глобальные системы бронирования: обзор существующих программ, их достоинства и недостатки. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туризм, несмотря на уникальность производительности, оказался стабильным видом бизнеса. У этой сферы деятельности масса своих особенностей. Наряду с новыми возможностями, глобальные системы бронирования рассматриваются как шаг на пути к оперативности и прибыльности. Например – для туризма создан связующий центр, цель которого заключается в том, чтобы их производители вели деятельность согласно требованиям туристической отрасли. Делается это при помощи владения информацией.
Информационные сети устраиваются так, чтобы связать между собой разных участников этой сферы бизнеса и тех, кому подобные услуги требуются. Прибегнув к такой ячейке сферы бизнеса, как глобальные системы бронирования, продвинутые страны получили яркую статистику. В результате – достойные итоги: туризм оказался Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Середина прошлого века была ознаменована крупнейшим прорывом в туризме благодаря выходу на туристический рынок передовых информационных технологий и каналов связи, каналов обмена информацией.
Именно в то время известный сегодня уже большинству турагентств канал SITA дал первый толчок к всемирной интеграции баз данных и внутренних систем бронирования.
Появлявшиеся в те годы один за другим GDS (Global Distribution Services/Systems) – SABRE, GALILEO, GABRIEL, AMADEUS, лидеры, выросшие на возможностях SITA, вплоть до конца девяностых годов XX века монопольно предлагали турагентст уникальные возможности бронирования и доступ к базам данных поставщиков туристических услуг по всему миру. Уже к семидесятым годам любая фирма становилась по сути универсальным турагентом, получив централи Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основа современных компьютерных систем бронирования 5
1.1. История современных компьютерных систем бронирования 5
1.2. Системы и интерфейсы бронирования 9
2. Глобальные системы бронирования 13
2.1. Новый уровень системы online бронирования 13
2.2. Перспективы развития глобальных туристических систем бронирования в России 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вознесенская Н.В., Львова М.В. Роль организации учета туров в обеспечении экономической безопасности предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы 2010. №1 С 250-252.
2. Гапоненко В. Ф., Беспалько А. А., Власков А. С. Экономическая безопасность предприятий. Подходы и принципы. М.: Ось-89, 2007. 208 с.
3. Гварлиани Т.Е., Быков Е.А., Мостовая Е.В. Управленческий учет по видам деятельности: лекции и практикум в таблицах и схемах. М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Гуляев В.Г. «Новые информационные технологии в туризме» М.: «Издательство ПРИОР», 1988. 144с.
5. Керимов В.Э. Туристический управленческий учет: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд. дом «Дашков и К», 2009.
6. Ланцман Е.Н. Концептуальные подходы к проблеме обеспечения эк Показать все
Укрепление позиций интернета как канала реализации авиабилетов и туристических услуг - общепризнанная мировая тенденция последних лет. Известны и цифры: в США к сегодняшнему дню в интернете совершается более трети покупок туристических услуг. На европейском рынке доля интернет-продаж в туризме составляет 15 процентов.
То, что мировые процессы Россию не обойдут, наглядно продемонстрировал 2012 год – сразу несколько крупных отечественных авиакомпаний («Сибирь», «Трансаэро», «Ютэйр», «Красэйр») открыли сервисы онлайн-бронирования на своих сайтах. Аэрофлот объявил о готовности выйти на электронный рынок в ближайшее время. Российскими авиакомпаниями, как и западными их коллегами, движет прежде всего желание сократить расходы на этапе реализации билетов и получить дополнительное конкурентное п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу