Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние продавца туруслуги на степень удовлетворенности турпродуктом

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 353 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Целью данной работы является изучение влияния продавца туристского продукта на степень удовлетворенности потребителя. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач. К данным задачам относятся следующие:
• описание определений туристский рынок и туристские услуги
• рассмотрение этапов принятия решения о покупки
• изучить влияние продавца на удовлетворенность
• раскрыть различные категории покупателей, в зависимости от возраста, дохода и т.д
Предметом исследования в данной работе является степень удовлетворенности покупателя.
Данная работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Введение обосновывает актуальность, описывает конкретную цель написания и ставит задачи необходимые для выполнения.

Содержание 2
Введение 3
1. Туристский рынок. Туристская услуга 4
1.1. Туристский рынок 4
1.2. Туристская услуга 8
2. Стоимость туристской услуги, этапы покупки и удовлетворенность клиента. 13
2.1. Потребительская стоимость туристской услуги 13
2.2. Этапы принятия решения о покупке туристского продукта 15
2.3 Влияние продавца туруслуги на степень удовлетворенности турпродуктом 26
Заключение 32
Список использованных источников 33

Заключение
Целью данной работы являлось изучение влияния продавца туристского продукта на степень удовлетворенности потребителя. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач. К данным задачам относятся следующие:
• описаны определения туристского рынка и туристской услуги
• рассмотрены этапы принятия решения о покупки
• изучено влияние продавца на удовлетворенность
• раскрыты различные категории покупателей, в зависимости от возраста, дохода и т.д
Предметом исследования в данной работе являлась степень удовлетворенности покупателя.
Данная работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Введение обосновывает актуальность, описывает конкретную цель написания и ставит задачи необходимые для выполнения.

Список использованных источников
1. . Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. – М.: Институт международного туризма, 2008. – 239 с.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
3. Анастасова Л., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме - М - Новое знание, 2002. - 348с.
4. Анучин .В. А. Географический фактор в развитии туризма. М.: 1982 г. 260 с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.Т. Экономика туризма: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. - 267с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. -672с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Герда. 2000 г. 270 с.
8. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика. 2003. 283 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. – М.:Издательство: Вильямс, 2005. – 1008 с.
11. Нюренбергер Л. Б. Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л. В. Нюренбергер, А. Е. Архипов, Т. В. Барыкина; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2008. – 152 с.
12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. - М.: Юркнига, 2005. - 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Целью данной работы является изучение влияния продавца туристского продукта на степень удовлетворенности потребителя. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач. К данным задачам относятся следующие:
• описание определений туристский рынок и туристские услуги
• рассмотрение этапов принятия решения о покупки
• изучить влияние продавца на удовлетворенность
• раскрыть различные категории покупателей, в зависимости от возраста, дохода и т.д
Предметом исследования в данной работе является степень удовлетворенности покупателя.
Данная работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Введение обосновывает актуальность, описывает конкретную цель написания и ставит задачи необходимые для выполнения.

Содержание 2
Введение 3
1. Туристский рынок. Туристская услуга 4
1.1. Туристский рынок 4
1.2. Туристская услуга 8
2. Стоимость туристской услуги, этапы покупки и удовлетворенность клиента. 13
2.1. Потребительская стоимость туристской услуги 13
2.2. Этапы принятия решения о покупке туристского продукта 15
2.3 Влияние продавца туруслуги на степень удовлетворенности турпродуктом 26
Заключение 32
Список использованных источников 33

Заключение
Целью данной работы являлось изучение влияния продавца туристского продукта на степень удовлетворенности потребителя. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач. К данным задачам относятся следующие:
• описаны определения туристского рынка и туристской услуги
• рассмотрены этапы принятия решения о покупки
• изучено влияние продавца на удовлетворенность
• раскрыты различные категории покупателей, в зависимости от возраста, дохода и т.д
Предметом исследования в данной работе являлась степень удовлетворенности покупателя.
Данная работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Введение обосновывает актуальность, описывает конкретную цель написания и ставит задачи необходимые для выполнения.

Список использованных источников
1. . Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. – М.: Институт международного туризма, 2008. – 239 с.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
3. Анастасова Л., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме - М - Новое знание, 2002. - 348с.
4. Анучин .В. А. Географический фактор в развитии туризма. М.: 1982 г. 260 с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.Т. Экономика туризма: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. - 267с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. -672с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Герда. 2000 г. 270 с.
8. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика. 2003. 283 с.
9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. – М.:Издательство: Вильямс, 2005. – 1008 с.
11. Нюренбергер Л. Б. Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л. В. Нюренбергер, А. Е. Архипов, Т. В. Барыкина; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2008. – 152 с.
12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. - М.: Юркнига, 2005. - 448 с.

Купить эту работу

Влияние продавца туруслуги на степень удовлетворенности турпродуктом

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽