Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Программа продвижения туристического продукта

Номер заказа
133941
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Программа продвижения туристического продукта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Тема работы была посвящена разработке системы продвижения турпродукта туристской фирмы на рынке. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима туристской фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке туруслуг.
Вторая глава отчета включает в себя анализ объекта исследования, которым является туристская фирма ООО «Меркурий», функционирующая на рынке туристских услуг. Дана общая характеристика объекта исследования. Проведенный общий анализ результатов деятельности предприятия за 3 года показывает, что предприятие достаточно успешно ведет свою финансово-хозяйственную деятельность, однако при общем росте выр Показать все
Введение
Система продвижения турпродукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Например, реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
В наши дни, когда темпы развития туристского продвижения в России значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расш Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности по продвижению в туризме 5
1.1. Особенности рекламной деятельности и продвижения турпродукта на рынке 5
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Меркурий» 22
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Меркурий» 22
2.2.Анализ рекламной деятельности и системы продвижения ООО «Меркурий» 29
Глава 3. Разработка системы продвижения услуг ООО «Меркурий» 34
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42


Список использованной литературы

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
2. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
3. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 л
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2007. – 412с.
5. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2008. - 264 с.
6. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
7. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статист Показать все
Главное, чтобы такая стратегия, во-первых, давала возможность отстройки от конкурентов на уровне выбора каналов и методов коммуникации, во-вторых, устанавливала баланс в информационных потоках, и в третьих, позволяла замерять отдачу предпринимаемых усилий[27].Всё многообразие маркетинговых коммуникационных кампаний можно свести к трём[28]: - активным – с использованием активных продаж, для магазина – это грамотная работа продавцов-консультантов в зале, эффективная работа менеджеров по продажам с оптовыми покупателями и продвижение дополнительных услуг; - пассивным – когда создаются такие условия, что клиент сам обращается в компанию, что достигается с помощью рекламы и средств интернет-маркетинга. С точки зрения эффективности, интернет-маркетинг (контекстная реклама, поисковое продвижение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Профессиональные компетенции экскурсовода
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2000 руб.
Событийные туры в Испанию
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Инновационные технологии в туризме
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2500 руб.
Перспектива развития аграрного туризма в России
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 3300 руб.