Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка проекта создания антикафе

  • 24 страниц
  • 2014 год
  • 1384 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты проектирования 4
1.1. Виды досуга развлекательных заведений 4
1.2. Примеры предоставляемых услуг в антикафе 7
1.3. Основные проблемы и перспективы создания антикафе «Арбат» 8
2. Разработка проекта создания антикафе «Арбат» 12
2.1. Характеристика антикафе «Арбат» 12
2.2. Анализ рынка 14
2.3. Анализ конкурентов 15
3. Особенности продвижения антикафе «Арбат» на рынке Новосибирска 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Введение

Жизнь современного человека четко делится на две сферы: работа и отдых. Проводя более трети жизни на рабочем месте, большинство людей уделяет все меньше сил и времени развлечениям и отдыху. А ведь досуг - это не просто свободное от работы время, это лекарство от усталости и однообразия будничных дней, в производстве которого задействована целая индустрия.
Удовлетворенность качеством отдыха и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения и качества жизни, а для общества — показателем развития экономики страны в целом, и ее социально-культурной сферы в частности.
Развлечения — одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Необходимость в развлечении появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей.
Удовлетворенность качеством и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения, а для общества — показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы. Практика создания специальных условий для организации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индустрии, которая в ее современном виде сложилась к концу XX в. [1]
Досуговая деятельность чаще всего воспринимается исключительно как рекреативная и обладающая только индивидуальной значимостью. Между тем досуг — важная сфера жизни.
Цель данной работы – рассмотреть особенности проекта по созданию антикафе «Арбат» в г. Новосибирск.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты проектирования 4
1.1. Виды досуга развлекательных заведений 4
1.2. Примеры предоставляемых услуг в антикафе 7
1.3. Основные проблемы и перспективы создания антикафе «Арбат» 8
2. Разработка проекта создания антикафе «Арбат» 12
2.1. Характеристика антикафе «Арбат» 12
2.2. Анализ рынка 14
2.3. Анализ конкурентов 15
3. Особенности продвижения антикафе «Арбат» на рынке Новосибирска 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Заключение

Антикафе — это свободное пространство для встреч, творческих вечеров, мастер-классов и реализации своих идей. Всем посетителям совершенно бесплатно предлагаются чай-кофе и сладости. Одна из причин появления таких заведений — попытка доказать, что бизнес может строиться не только на наценках.
В целом, как отмечают эксперты, основная причина популярности антикафе – это его многофункциональность. Впервые в антикафе молодые люди приходят по разным поводам. Постепенно втягиваясь, они проводят здесь все больше и больше времени. Общение, учеба, праздники – антикафе дают ответ на все эти потребности. Поэтому «третьи пространства» будут востребованы до тех пор, пока еще более универсальная площадка не вытеснит и их на обочину городской жизни.

Список используемой литературы

1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект-Пресс, 2011. С. 49.
2. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учеб. пособие. М.: Сов. спорт, 2010. С. 18.
3. Кузнецова Ю. В. Событийный маркетинг – современный метод продвижения товаров. Маркетинг и общество: сб. матер. Междунар. науч.-практ.конф. / Ю. В. Кузнецоваю. – Казань: тип. Казанск. гос.фин.-эк. ин-та, 2006. – 126 с.
4. Мачнев Е. В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле / Е . В. Мачнев. – Спб. :Питер, 2011. – 208 с.
5. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.
6. Рыжкин Ю. Е. Психолого-педагогические основы физической рекреации: Учеб. пособие СПб: РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. C. 27.
7. Сценарии и прогнозы. Интернет — лидер всемирной индустрии развлечений //www.finam.ru/analysis/forecasts0082E/default.asp.
8. Стальная В. А. Экономика «впечатлений»: особенности становления и проблемы развития отечественной индустрии развлечений // Проблемы современной экономики — 2009. № 1 (29) — www.m-economy.ru.
9. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: учебник. М. : Сов. спорт, 2009. C. 154.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты проектирования 4
1.1. Виды досуга развлекательных заведений 4
1.2. Примеры предоставляемых услуг в антикафе 7
1.3. Основные проблемы и перспективы создания антикафе «Арбат» 8
2. Разработка проекта создания антикафе «Арбат» 12
2.1. Характеристика антикафе «Арбат» 12
2.2. Анализ рынка 14
2.3. Анализ конкурентов 15
3. Особенности продвижения антикафе «Арбат» на рынке Новосибирска 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Введение

Жизнь современного человека четко делится на две сферы: работа и отдых. Проводя более трети жизни на рабочем месте, большинство людей уделяет все меньше сил и времени развлечениям и отдыху. А ведь досуг - это не просто свободное от работы время, это лекарство от усталости и однообразия будничных дней, в производстве которого задействована целая индустрия.
Удовлетворенность качеством отдыха и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения и качества жизни, а для общества — показателем развития экономики страны в целом, и ее социально-культурной сферы в частности.
Развлечения — одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Необходимость в развлечении появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей.
Удовлетворенность качеством и доступностью развлечений является для человека индикатором его социального положения, а для общества — показателем развития экономики страны в целом и ее социальной сферы. Практика создания специальных условий для организации процессов развлечений привела к появлению достаточно мощной индустрии, которая в ее современном виде сложилась к концу XX в. [1]
Досуговая деятельность чаще всего воспринимается исключительно как рекреативная и обладающая только индивидуальной значимостью. Между тем досуг — важная сфера жизни.
Цель данной работы – рассмотреть особенности проекта по созданию антикафе «Арбат» в г. Новосибирск.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты проектирования 4
1.1. Виды досуга развлекательных заведений 4
1.2. Примеры предоставляемых услуг в антикафе 7
1.3. Основные проблемы и перспективы создания антикафе «Арбат» 8
2. Разработка проекта создания антикафе «Арбат» 12
2.1. Характеристика антикафе «Арбат» 12
2.2. Анализ рынка 14
2.3. Анализ конкурентов 15
3. Особенности продвижения антикафе «Арбат» на рынке Новосибирска 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Заключение

Антикафе — это свободное пространство для встреч, творческих вечеров, мастер-классов и реализации своих идей. Всем посетителям совершенно бесплатно предлагаются чай-кофе и сладости. Одна из причин появления таких заведений — попытка доказать, что бизнес может строиться не только на наценках.
В целом, как отмечают эксперты, основная причина популярности антикафе – это его многофункциональность. Впервые в антикафе молодые люди приходят по разным поводам. Постепенно втягиваясь, они проводят здесь все больше и больше времени. Общение, учеба, праздники – антикафе дают ответ на все эти потребности. Поэтому «третьи пространства» будут востребованы до тех пор, пока еще более универсальная площадка не вытеснит и их на обочину городской жизни.

Список используемой литературы

1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект-Пресс, 2011. С. 49.
2. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учеб. пособие. М.: Сов. спорт, 2010. С. 18.
3. Кузнецова Ю. В. Событийный маркетинг – современный метод продвижения товаров. Маркетинг и общество: сб. матер. Междунар. науч.-практ.конф. / Ю. В. Кузнецоваю. – Казань: тип. Казанск. гос.фин.-эк. ин-та, 2006. – 126 с.
4. Мачнев Е. В. Развлекупки. Креатив в розничной торговле / Е . В. Мачнев. – Спб. :Питер, 2011. – 208 с.
5. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.
6. Рыжкин Ю. Е. Психолого-педагогические основы физической рекреации: Учеб. пособие СПб: РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. C. 27.
7. Сценарии и прогнозы. Интернет — лидер всемирной индустрии развлечений //www.finam.ru/analysis/forecasts0082E/default.asp.
8. Стальная В. А. Экономика «впечатлений»: особенности становления и проблемы развития отечественной индустрии развлечений // Проблемы современной экономики — 2009. № 1 (29) — www.m-economy.ru.
9. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: учебник. М. : Сов. спорт, 2009. C. 154.

Купить эту работу

Разработка проекта создания антикафе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мотивация труда и системы стимулирования работников туристских компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽