Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………..5
1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета..5
1.2. Использование интернет-рекламы в гостиничном бизнесе………...8
Глава 2. Анализ интернет-рекламы гостиничных услуг (на примере гостиниц г. Москвы) …………………………………………………………….16
2.1. Основные тенденции интернет-рекламы гостиницы ……………...16
2.2. Анализ особенностей корпоративного сайта гостиничного предприятия……………………………………………………………………...19
2.3. Графическое представление результатов исследования…………..22
Заключение ……………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………….26
Приложения……………………………………………………………….28
выполнена для РосНОУ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Информационно-правовая система «Гарант».
2. Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов = Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs (The New Rules of Social Media). — М.: «Диалектика», 2010. – 187 с..
3. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. — М.: «Диалектика», «Вильямс», 2008. — 178 с.
4. Джефкинс, Френк. Реклама: учеб. пособие для вузов: пер.с англ. / Джефкинс Френк. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 523 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Котлер Ф., И. Картаджайя, Х. Сетиаван – М.: ЭКСМО, 2011. – 560 с.
6. Маркони Джо. PR: полное руководство: пер. с англ. / Под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2006. – 255 с.
7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов высших учебных заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.
8. Разумовская, А.Л.. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / Разумовская А. Л. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
9. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.02.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» // Информационно-правовая система «Гарант».
10. Бельтюкова Е., Грабинский А. Десять основных тенденций гостиничного интернет маркетинга. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://hghltd.yandex.net (дата обращения: 25.04.2014).
11. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации Электронный ресурс. – Режим доступа: russiatourism.ru (дата обращения: 21.04.2014).
12. Официальный сайт отеля «Таганка». Режим доступа: http://www.tagankahostel.ru (дата обращения: 26.04.2014).
13. Развитие индустрии туризма в России. Июнь 2012 Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.euromonitor.com/passport (дата обращения: 21.04.2014).
14. Скоробейко С. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.google.ru/url?q=http://blog.digitalwill.ru/internet-kak-instrument-prodazh (дата обращения: 25.04.2014).
15. Социальные медиа в России: стремительно развивающийся рынок возможностей Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ru.tobesocial.net/blog/social-media-in-russia. (дата обращения 24.04.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………..5
1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета..5
1.2. Использование интернет-рекламы в гостиничном бизнесе………...8
Глава 2. Анализ интернет-рекламы гостиничных услуг (на примере гостиниц г. Москвы) …………………………………………………………….16
2.1. Основные тенденции интернет-рекламы гостиницы ……………...16
2.2. Анализ особенностей корпоративного сайта гостиничного предприятия……………………………………………………………………...19
2.3. Графическое представление результатов исследования…………..22
Заключение ……………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………….26
Приложения……………………………………………………………….28
выполнена для РосНОУ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Информационно-правовая система «Гарант».
2. Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов = Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs (The New Rules of Social Media). — М.: «Диалектика», 2010. – 187 с..
3. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. — М.: «Диалектика», «Вильямс», 2008. — 178 с.
4. Джефкинс, Френк. Реклама: учеб. пособие для вузов: пер.с англ. / Джефкинс Френк. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 523 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Котлер Ф., И. Картаджайя, Х. Сетиаван – М.: ЭКСМО, 2011. – 560 с.
6. Маркони Джо. PR: полное руководство: пер. с англ. / Под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2006. – 255 с.
7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов высших учебных заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.
8. Разумовская, А.Л.. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / Разумовская А. Л. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
9. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 18.02.2014) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» // Информационно-правовая система «Гарант».
10. Бельтюкова Е., Грабинский А. Десять основных тенденций гостиничного интернет маркетинга. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://hghltd.yandex.net (дата обращения: 25.04.2014).
11. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации Электронный ресурс. – Режим доступа: russiatourism.ru (дата обращения: 21.04.2014).
12. Официальный сайт отеля «Таганка». Режим доступа: http://www.tagankahostel.ru (дата обращения: 26.04.2014).
13. Развитие индустрии туризма в России. Июнь 2012 Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.euromonitor.com/passport (дата обращения: 21.04.2014).
14. Скоробейко С. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.google.ru/url?q=http://blog.digitalwill.ru/internet-kak-instrument-prodazh (дата обращения: 25.04.2014).
15. Социальные медиа в России: стремительно развивающийся рынок возможностей Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ru.tobesocial.net/blog/social-media-in-russia. (дата обращения 24.04.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую