Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе

Номер заказа
126483
Предмет
Создан
23 мая 2014
Выполнен
26 мая 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: 50% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

выполнена для РосНОУ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………..5
1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета..5
1.2. Использование интернет-рекламы в гостиничном бизнесе………...8
Глава 2. Анализ интернет-рекламы гостиничных услуг (на примере гостиниц г. Москвы) …………………………………………………………….16
2.1. Основные тенденции интернет-рекламы гостиницы ……………...16
2.2. Анализ особенностей корпоративного сайта гостиничного предприятия……………………………………………………………………...19
2.3. Графическое представление результатов исследования…………..22
Заключение ……………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………….26
Приложения……………………………………………………………….28
15. Социальные медиа в России: стремительно развивающийся рынок возможностей Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ru.tobesocial.net/blog/social-media-in-russia. (дата обращения 24.04.2014).
Целью поисковой оптимизации при работе над сайтом отеля является его вывод в ТОП или на максимально высокие позиции в поисковой выдаче. Для того чтобы добиться такого результата интернет-проект должен соответствовать требованиям, которые предъявляют системы Яндекс и Google к контенту, дизайну, юзабилити и структуре сайта. Большое количество требований поисковых машин при большой конкуренции заставляет отельеров тратить много времени и финансов для того, чтобы обеспечить интернет-проекту место в ТОП-10. Однако даже при попадании на самые высокие позиции, владельцу веб-сайта еще есть, над чем работать. Важно понимать, что даже при выборе отеля из топовых позиций пользователь может остановиться на одном из десяти возможных вариантов. При этом он будет руководствоваться субъективными причинами Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу