Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге.

Номер заказа
103083
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по туризму. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге.
Оглавление
Введение
1. Особенности гостиничного бизнеса
2. Особенности маркетинга услуг.
3. Принципы «Четыре Пи», «Семь Пи» и «Девять Пи» в туристком и гостиничном маркетинге.
4. Маркетинговые стратегии в индустрии услуг.
6. Практическая часть.
Заключение.
Список используемой литературы.

"Список используемой литературы
1.Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 456 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 1995. 382 с.
3.Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов-на-Дону, Феникс, 2003. 348 с.
4.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
5.Зорин И. В. Туризм как экономическая деятельность// Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс. 2003. 752 с.
7.Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка//Маркетинг. № 5, 2006.
8.Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – Показать все
Предприятия, стимулирующие исследования и инновации, дают возможность переводить производство на новую материально-техническую базу. Говоря иначе, они способны «запустить», активизировать производственную сферу.
Предприятия же гостиничного комплекса способны играть ту же роль в сфере услуг, непроизводственной сфере.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрения особенностей предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства, особенностей маркетинга услуг, так как сегодня это главный аспект выживания на рынке предприятия и рассмотрение предложений одной из гостиниц Санкт-Петербурга.
Заключение
Сегодня нужно делать то,
о чем другие будут думать только завтра.
У. Чечилль3
Существует множество определений маркетинга. Большинство определений имеет классическую структ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу