Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

оптимизация ремонта железнодорожного скраповоза

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производство высококачественной стали на современных предприятиях не возможно без оснащенных шихтовых дворов. Шихтовый двор в филиале металлургического комбината не исключение. Благодаря его техническому оснащению и квалифицированному персоналу осуществляется своевременная подготовка и подача металлошихты для производства жидкой стали в электросталеплавильный цех. На сегодняшний день освоено производство более 70 марок стали, освоение которых в не малой степени, зависело от качества и своевременной доставке задаваемых материалов к месту производства.
Для уменьшения себестоимости производимой стали необходимо иметь надежные транспортные средства для доставки зашихтованного лома.
В настоящее время железнодорожный транспорт остается основным видом передвижения в России. В отечественной транспортной системе более 80 % грузооборота транспорта общего пользования и 40 % пассажирооборота обеспечивают железные дороги. При этом на железнодорожный транспорт приходится значительная часть прироста объемов перевозок. Несмотря на современный экономический и промышленный спад, сокращение грузоперевозок, его роль остается на доминирующих позициях: только в 2006 г. он обеспечил почти 90 % общего прироста грузооборота и около 60 % прироста пассажирооборота.
По железным дорогам страны курсируют порядка 600 тыс. грузовых вагонов ОАО «РЖД» и аффилированных с нею структур, более 320 тыс. собственных вагонов компаний-операторов, а также более 25 тыс. пассажирских вагонов. Поскольку количество вагонов ежегодно значительно увеличивается (согласно инвестиционным планам ОАО «РЖД», данная тенденция продолжится еще более высокими темпами), вопрос развития ремонтной базы железнодорожного комплекса требует постоянного внимания.
Очевидно, что ремонтные и наладочные работы составляют неотъемлемую часть перевозочного процесса. Обеспечение надежности и безопасности средств технического транспорта, повышение экономической эффективности их применения являются важными задачами, как на стадии изготовления, так и в условиях эксплуатации транспортных средств, в связи, с чем видное место в процессе эксплуатации промышленного транспорта занимают работы, связанные с поддержанием и восстановлением работоспособности техники. В производственной деятельности эту проблему решают с помощью капитальных и текущих видов ремонта, станочного парка и персонала, по численности сопоставимых с аналогичными ресурсами сферы основного машиностроения. В свою очередь, затраты на капитальный ремонт сравнимы с затратами на новое производство. В калькуляции себестоимости внутренних железнодорожных перевозок одной из самых расходных статей является «ремонт и содержание подвижного состава», на который приходится, в частности, по вагонному парку - до 45 % от общих затрат на эксплуатацию (по тепловозному -до 25 %, по электровозному - до 26 %.
Ремонт железнодорожного подвижного состава, наряду с общими закономерностями, обладает рядом особенностей, обусловленных совокупностью технических положений, стандартов состава и требования отрасли по обеспечению этого уровня. Одним из главных является требование надежности ремонта подвижного состава, гарантирующее качество осуществления перевозочного процесса в различных эксплуатационных условиях.
Специфика работы промышленного железнодорожного транспорта связана с необходимостью бесперебойного обслуживания производственных процессов, выполнения внешних перевозок и обеспечения четкого взаимодействия всех звеньев, участвующих в перевозочном процессе, что предъявляет особые требования к организации и качеству ремонта, а также к содержанию технических средств. Содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечение его эксплуатации на основе установленных нормативов может осуществляться только при наличии эффективно функционирующей системы ремонтных хозяйств железнодорожного транспорта.

Введение 3
1.Железнодорожные скраповозы 5
2. Эксплуатации ж/д скраповозов и необходимость ремонта 15
3. Оптимизация ремонта железнодорожного скрапа 19
Заключение 31
Список использованных источников 32


Заключение
В данной курсовой работе рассмотрели конструкцию железнодорожного скраповоза.
При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что возможностей для модернизации существующего оборудования очень много. Внедрение даже некоторых из них позволит сократить затраты на вынужденный и плановые ремонты, а также исключит простои основных агрегатов производства, о которых зависит своевременное обеспечение заказчика произведенной продукцией.
Рассмотрены вопросы оптимизации ремонта железнодорожного скраповоза.

1. Грундиг К. Проектирование промышленных предприятий: принципы, методы, практика. Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-340 с.
2. Данилов Н. И., Щелоков Я. М. Основы энергосбережения / Под ред. Н. И. Данилова / Уральский гос. ун-т путей сообщения. Екатеринбург, 2010. – 564 с.
3. Методика проведения энергетических обследований потребляющих устройств, обеспечивающих тягу поездов и ремонтное производство на железнодорожном транспорте: Инструктивно-методические указания комплексной системы энергетического обследования / Под общ. ред. В. Т. Черемисина / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2014. - 429 с.
4. Смирнов В. А., Талызин А. С. Энергосбережение при ремонте и техническом обслуживании локомотивов // Известия Транссиба.-2011. - № 4. С. 41-49
5. http://www.portalnano.ru
6. www.nanocontact.ru
7. http://www.nanotech.ru
8. http://www.rusnano.com
9. http://www.nanonews.net
10. http://www.rzd.ru/
11. Правила безопасности в электросталеплавильном производстве.
12. Производственная инструкция по эксплуатации ж/д скракповоза на участке подготовки лома ЛПК.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Производство высококачественной стали на современных предприятиях не возможно без оснащенных шихтовых дворов. Шихтовый двор в филиале металлургического комбината не исключение. Благодаря его техническому оснащению и квалифицированному персоналу осуществляется своевременная подготовка и подача металлошихты для производства жидкой стали в электросталеплавильный цех. На сегодняшний день освоено производство более 70 марок стали, освоение которых в не малой степени, зависело от качества и своевременной доставке задаваемых материалов к месту производства.
Для уменьшения себестоимости производимой стали необходимо иметь надежные транспортные средства для доставки зашихтованного лома.
В настоящее время железнодорожный транспорт остается основным видом передвижения в России. В отечественной транспортной системе более 80 % грузооборота транспорта общего пользования и 40 % пассажирооборота обеспечивают железные дороги. При этом на железнодорожный транспорт приходится значительная часть прироста объемов перевозок. Несмотря на современный экономический и промышленный спад, сокращение грузоперевозок, его роль остается на доминирующих позициях: только в 2006 г. он обеспечил почти 90 % общего прироста грузооборота и около 60 % прироста пассажирооборота.
По железным дорогам страны курсируют порядка 600 тыс. грузовых вагонов ОАО «РЖД» и аффилированных с нею структур, более 320 тыс. собственных вагонов компаний-операторов, а также более 25 тыс. пассажирских вагонов. Поскольку количество вагонов ежегодно значительно увеличивается (согласно инвестиционным планам ОАО «РЖД», данная тенденция продолжится еще более высокими темпами), вопрос развития ремонтной базы железнодорожного комплекса требует постоянного внимания.
Очевидно, что ремонтные и наладочные работы составляют неотъемлемую часть перевозочного процесса. Обеспечение надежности и безопасности средств технического транспорта, повышение экономической эффективности их применения являются важными задачами, как на стадии изготовления, так и в условиях эксплуатации транспортных средств, в связи, с чем видное место в процессе эксплуатации промышленного транспорта занимают работы, связанные с поддержанием и восстановлением работоспособности техники. В производственной деятельности эту проблему решают с помощью капитальных и текущих видов ремонта, станочного парка и персонала, по численности сопоставимых с аналогичными ресурсами сферы основного машиностроения. В свою очередь, затраты на капитальный ремонт сравнимы с затратами на новое производство. В калькуляции себестоимости внутренних железнодорожных перевозок одной из самых расходных статей является «ремонт и содержание подвижного состава», на который приходится, в частности, по вагонному парку - до 45 % от общих затрат на эксплуатацию (по тепловозному -до 25 %, по электровозному - до 26 %.
Ремонт железнодорожного подвижного состава, наряду с общими закономерностями, обладает рядом особенностей, обусловленных совокупностью технических положений, стандартов состава и требования отрасли по обеспечению этого уровня. Одним из главных является требование надежности ремонта подвижного состава, гарантирующее качество осуществления перевозочного процесса в различных эксплуатационных условиях.
Специфика работы промышленного железнодорожного транспорта связана с необходимостью бесперебойного обслуживания производственных процессов, выполнения внешних перевозок и обеспечения четкого взаимодействия всех звеньев, участвующих в перевозочном процессе, что предъявляет особые требования к организации и качеству ремонта, а также к содержанию технических средств. Содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечение его эксплуатации на основе установленных нормативов может осуществляться только при наличии эффективно функционирующей системы ремонтных хозяйств железнодорожного транспорта.

Введение 3
1.Железнодорожные скраповозы 5
2. Эксплуатации ж/д скраповозов и необходимость ремонта 15
3. Оптимизация ремонта железнодорожного скрапа 19
Заключение 31
Список использованных источников 32


Заключение
В данной курсовой работе рассмотрели конструкцию железнодорожного скраповоза.
При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что возможностей для модернизации существующего оборудования очень много. Внедрение даже некоторых из них позволит сократить затраты на вынужденный и плановые ремонты, а также исключит простои основных агрегатов производства, о которых зависит своевременное обеспечение заказчика произведенной продукцией.
Рассмотрены вопросы оптимизации ремонта железнодорожного скраповоза.

1. Грундиг К. Проектирование промышленных предприятий: принципы, методы, практика. Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-340 с.
2. Данилов Н. И., Щелоков Я. М. Основы энергосбережения / Под ред. Н. И. Данилова / Уральский гос. ун-т путей сообщения. Екатеринбург, 2010. – 564 с.
3. Методика проведения энергетических обследований потребляющих устройств, обеспечивающих тягу поездов и ремонтное производство на железнодорожном транспорте: Инструктивно-методические указания комплексной системы энергетического обследования / Под общ. ред. В. Т. Черемисина / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2014. - 429 с.
4. Смирнов В. А., Талызин А. С. Энергосбережение при ремонте и техническом обслуживании локомотивов // Известия Транссиба.-2011. - № 4. С. 41-49
5. http://www.portalnano.ru
6. www.nanocontact.ru
7. http://www.nanotech.ru
8. http://www.rusnano.com
9. http://www.nanonews.net
10. http://www.rzd.ru/
11. Правила безопасности в электросталеплавильном производстве.
12. Производственная инструкция по эксплуатации ж/д скракповоза на участке подготовки лома ЛПК.





Купить эту работу

оптимизация ремонта железнодорожного скраповоза

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽