Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности организации и формирования таможенного маркетинга.

Номер заказа
25462
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по таможенному делу. Срочно закажу курсовую работу по таможенному делу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности организации и формирования таможенного маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности организации и формирования таможенного маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты таможенного маркетинга и особенности его реализации
1.1 Таможенный маркетинг, общая характеристика
1.2 Место и роль маркетинга в деятельности таможни
Глава 2. Таможенный маркетинг в условиях рыночной экономики Российской Федерации
2.1 Состояние и динамика таможенного маркетинга
2.2 Комплекс мер для формирования сбалансированной системы маркетинга в таможенном деле
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы

1. Акимов А.А. и др. Системологические основы инноватики / А.А. Акимов, Г.С. Гамидов, В.Г. Колосов. - СПб.: Политехника, 2002. - 596 с.
2.Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. -М.: Эксма, 2004.
3.Дианова В. Ю. , Макрусев В. В. - Маркетинг таможенных услуг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Таможенное дело", для слушателей, обучающихся по программам доп. проф. образования в области тамож. дела. - М.: РИО РТА, 2005. – 2
4.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. -СПб.: Питер, 2002.
5.Ершов А.Д. Менеджмент: учебное пособие. -СПб.: РИО СПб. филиала РТА, 2007.
6.Иванов В.П., Иванов А.В., Доронин А.О. Управленческая парадигма XXI века. - М.: МГИУ, 2002. - Т. 1. - с.73.
7.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. как создать, завоевать и удержать рын Показать все
В процессе решения проблем институционального характера целесообразно создать институт государственных таможенных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности, включающую как общегосударственный уровень, так и организационные уровни таможенных органов. При этом если на высшем уровне должна формироваться государственная политика в сфере таможенных услуг, то на уровне таможенных органов должны решаться конкретные задачи по их качественной и эффективной реализации. Решение проблем функционально-технологического характера охватывает те уровни и основные задачи, при решении которых формируется система таможенных услуг: • выбор мер тарифного и нетарифного регулирования, оптимизация структуры таможенных, режимов; • определение услуг, предоставляемых в процессе реализации экономической, правоох Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу