Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Пиар силовых структур и спецслужб

Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основании проведенного в курсовой работе исследования были сделаны следующие выводы.
Для достижения целей и задач в первом разделе была исследована структура современных PR служб, выявлены цели, задачи, функции PR на современном этапе развития общества.
Определены основные исторические этапы развития PR как в мире, так и в России. Определено, что появление и развитие связей с общественностью в этом историческом контексте является закономерной реакцией системы на развитие коммуникативного пространства. Связи с общественностью представляют собой не пассивный продукт эволюции системы, а ее активный фактор ее целенаправленного развития.
При реализации поставленных в работе задач было выявлено, что связи с общественностью - это часть процессов управления коммуникацией между организацией и Показать все
В современной России не хватает взаимосвязи между обществом и правоохранительными структурами, и это неудивительно, поскольку связь между спецслужбами и обществом в нашей стране всегда была односторонней. Задача спецслужб и силовых структур состояла и состоит в том, чтобы выполнять установленные законом обязанности, осуществлять свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, а задача общества - в том, чтобы выполнять законы Российской Федерации и с уважением относиться к ним как к стражу закона.
Известно, что негласный круг задач спецслужб и силовых структур шире, чем установленные законом функции. Органам спецслужб и силовых структур необходимо изменить сознание и понимание граждан.
Таким образом, по- прежнему актуальной является проблема улучшения Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
1.1Понятие связей с общественностью на современном этапе развития 7
1.2 Задачи и функции связей с общественностью 9
1.3 Основные виды и методы реализации связей с общественностью 11
2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ И СПЕЦСЛУЖБАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 17
2.1 Понятие и структура силовых структур и спецслужб 17
2.2 Цели, задачи и функции связей с общественностью в органах государственной власти 20
2.3 Роль общественных связях в силовых структурах 31
2.4 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в силовых структурах и спецслужбах 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43




1. Конституция Российской Федерации: комментарий Конституционного Суда РФ, официальный текст, принятие и вступление в силу поправок к Конституции РФ. М., 1998.
2. Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 7. Ст. 900.
3. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (с изм. от 01.12.2007).
4. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 1 марта 2011 г. № 248 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 10. Ст. 1334.
5. Амкуаб Г. А. Изменение роли СМИ в современном обществе: человек разумный против человека медийного //Г.А. Амкуаб.- Вестник Майкопского государственного технологического университ Показать все
7. Товарная пропаганда (PR-поддержка продаж или маркетинговый пиар) 8. Внутрикорпоративный или внутренний PR Первоначально деятельность была направлена исключительно на потребителей. Программы public relations, направленные на создание положительной известности производящих товары фирм, и сейчас остаются важнейшим направлением пиара. Отметим, что системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания: - ПР-обращение (“сообщение”, “новость”, выступление влиятельного лица и тому подобное); - передача информация, обязательно по различным каналам; - преодоление “шумов”, искажений, помех; Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством PR-технологий
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Политический имидж
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 4000 руб.
Невербальные коммуникации при создании имиджа
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Специальные мероприятия PR как средство усиления автомобильного бренда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3000 руб.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Взаимодействие СМИ и власти
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 1700 руб.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.