Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль государственных PR служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов

Номер заказа
420506
Создан
20 сентября 2017
Выполнен
23 сентября 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль государственных PR служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате выполнения курсового проекта я пришла к выводу о том, что PR-структуры федерального, регионального и местного уровня органов государственной власти направляют свою деятельность на доведение до общественности легитимности действия органов государственной власти, согласование интересов экономического, социокультурного и политического характера.
Исходя их результатов контент-анализа определения PR-деятельности, могу сказать, что основной целью PR-служб является установление связей с общественностью внутри системы «власть-общество» на основе принципа соблюдения императивов и интересов субъектов внутри самой системы. Эта цель реализуется в контексте определенных задач:
-оперативное и кумулятивное содействие государству в вопросах разрешения противоречий, касающихся соблюдения «поли Показать все
Вследствие социокультурных и политических трансформаций, происходящих в современном обществе, увеличилась масштабность тенденции глобальной многофункциональной информатизации: электронизированное движение информации, скорость и объем информационных потоков, скорость передачи информации и т.д. Эта тенденция позволила современному обществу находиться в курсе различных событий, пользоваться ресурсами передачи информации в заданном лимите времени, оперативно получать и владеть информацией касающейся различных сторон жизнедеятельности.
Не секрет, что достаточно широким спросом пользуются ресурсы, способствующие получению достоверной информации, а также обмена ею внутри системы «власть-общество». Анализируя исторический ракурс этих отношений, могу сказать, что отношения субъектов внутри этой сис Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR-СЛУЖБ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ 6
1.1 Понятие и специфика деятельности PR-служб в государственных органах 6
1.2 Основные задачи и функции деятельности PR-служб 10
1.3 Основные принципы функционирования PR-служб в органах государственной власти на федеральном и региональном уровнях 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1 Специфика деятельности PR-служб в современных условиях и направления ее совершенствования 19
2.2 Зависимость совершенствования деятельности государственных органов от выполнения PR-службами своих функций (на примере пресс-службы Кузбасса) 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРА Показать все
1. Атаманчук, Г. В. Теория государственного управления / Г. В. Атаманчук. – М: Омега-Л, 2004.
2. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А. Б. Василенко. – М., 2001.
3. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М., 2003.
4. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. – М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.
5. Мойсов, В. В. Эволюция отношений в системе «власть-общество»: от патернализма к сотрудничеству / В. В Мойсов. – ВолгГТУ, 2001.
6. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. – СПб: издат. Михайлова В.А., 2006.
7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении: Под общей редакцией В. С. Комаровского. – М., 2001.
8. Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе госуд Показать все
Потребность государственных структур во взаимодействии с обществом на современном этапе развития государства настолько важна, что деятельность PR-служб становится связующим структурным элементом не только внутри системы «власть-общество», но и политической структуры общества. 1.2 Основные задачи и функции деятельности PR-службИсходя их результатов контент-анализа определения PR-деятельности, можем сказать, что основной целью PR-служб является установление связей с общественностью внутри системы «власть-общество» на основе принципа соблюдения императивов и интересов субъектов внутри самой системы. Эта цель реализуется в контексте определенных задач. Задачи Public Relations в деятельности органов государственного управления лежат в следующих плоскостях:-оперативное и кумулятивное содействие Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Политический имидж
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 4000 руб.
Невербальные коммуникации при создании имиджа
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Специальные мероприятия PR как средство усиления автомобильного бренда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3000 руб.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Взаимодействие СМИ и власти
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 1700 руб.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.