Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……)

Номер заказа
416685
Создан
8 сентября 2017
Выполнен
11 сентября 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Группа «ФосАгро» добилась значительных успехов в реализации всех стратегических целей, правление и совет директоров Компании признали необходимость актуализации долгосрочной стратегии в соответствии с последними рыночными тенденциями, а также задачами по увеличению стоимости Компании на благо всех заинтересованных сторон и укреплению ее конкурентных преимуществ, основанных на низких производственных издержках. Стратегия была пересмотрена в 2014 году.
На основе тщательного анализа руководством имеющихся возможностей и прогнозов состояния международного рынка удобрений были определены конкретные цели на период до 2020 года. Приоритетами «Стратегии-2020» стали сохранение низкой себестоимости производства удобрений, расширение производственных мощностей, позволяющих гибко реагировать на рыночн Показать все
Коммуникация, по своей сути, является одной из форм управления социумом. Таким образом, изучение коммуникационных форм и механизмов и их влияния на общество является постоянно необходимым в процессе динамического развития общества и его совершенствования.
Данная работа посвящена информационному обмену как социальному феномену. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку на протяжении всей своей истории журналистика играла важнейшую роль в развитии общества, в его социальной и политической жизни. На сегодняшний день вопрос о функциях коммуникации как социально-политического института остается дискуссионным.
В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, ви Показать все
Введение 3
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации как часть корпоративной культуры 5
1.1. Информация как основной элемент коммуникативных систем 5
1.2. Получение, хранение, преобразование и использование информации 7
1.3. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации 10
1.4 Понятие корпоративного СМИ и его виды 12
Глава 2. Корпоративные СМИ и информационный обмен 19
2.1 Интенсивные модели воздействия на примере корпоративной газеты ОАО «ФосАгро». 19
2.2 Результаты информационного воздействия корпоративного СМИ 24
2.3 Эффективные модели информационного воздействия 28
Заключение 32
Список литературы 34


1. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-292050.html
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991.
3. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996.
4. Дмитровский А. Особенности формы и композиции эссе // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2003. № 1 – 2.
5. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009.
6. Картер Гарри Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса / Картер, Гарри. - М. : Бизнес-Информ, 2000.
7. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
8. Кин Дж. Показать все
Корпоративные средства массовой информации – это электронные или печатные СМИ, которые служат интересам определенной компании или социальным целям – распространению важной информации для служебного или общего пользования. Корпоративные СМИ имеют огромное разнообразие. В первую очередь – это печатные издания, газеты, журналы, листовки, буклеты, и многое другое. Второй вид корпоративных СМИ – электронные средства. Здесь можно найти радиопрограммы, телевизионные программы, сайты в интернете. Если у предприятия нет средств на полноценную программу, оно производит сюжеты и размещает их в существующих городских средствах массовой информации. Для этого СМИ открывать не нужно, но содержать сотрудника с обязанностями производства корпоративной информационной продукции – необходимо. Любая корпоратив Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством PR-технологий
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Политический имидж
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 4000 руб.
Невербальные коммуникации при создании имиджа
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Специальные мероприятия PR как средство усиления автомобильного бренда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3000 руб.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Взаимодействие СМИ и власти
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 1700 руб.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.