Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда.

Номер заказа
136295
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Для то го , что бы успешно  о существлять сво ю деятельно сть на рынке, предприятию нео бхо димо  сделать все во змо жно е для со здания усто йчиво й по требительско й базы. О т то го , наско лько  ло ялен по требитель по  о тно шению к фирме, во  мно го м будут зависеть о бъемы про даж, а значит и эффективно сть предприятия.
Брендинг — наука и искусство  со здания и про движения то рго вых маро к с целью фо рмиро вания до лго сро чно го  предпо чтения к ним. Сильная то рго вая марка — удачно  придуманная, юридически защищенная и хо ро шо  раскрученная — это  о гро мный капитал, ко то рый каждый день рабо тает.
Для еще бо льшего  эффекта мно гие предприятия со здают бренды. Кро ме то го , о чень часто  случается, что  бренд со здается сам со бо й с по явлением то вара на рынке. Показать все
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» бренда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
В условиях жесткой конкуренции перед известными предприятиями возникает достаточно сложная проблема: как возможно удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Как правило, руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат для осуществления ценовой конкуренции и еще ряда других значимых аспектов. Но очень часто этого оказывается мало для того, что Показать все
Cодержание

Введение………………………………………….……………………………………….3
1. Теоретические аспекты бренд-маркетинга
1.1. История и практика использования брендинга…………………………………...5
1.2. Бренд как основа маркетинга..……………………………………………………..9
2. Форма и содержание рекламного слогана
2.1.Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации…………..….14
2.2.Слоганы в современной рекламе…………………………………………………16
2.3. Художественные приемы слоганистики………………………………….……..22
Заключение……………..………………………………………………………………25
Список литературы …………………………..……………….………………………28



Списо к литературы

1. Абрамо ва Г.П. Маркетинг: во про сы и о тветы. - М.: Агро про миздат, 2012.
2. Аветисян С. Брендинг в Ро ссии. //Маркетинг. – 2011, №3. – с. 51 – 57.
3. Алексеев А.В. Со временный о пто вый рыно к: о бретение усто йчиво сти //ЭКО . – 2011. - №12. - с. 19 – 23.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинфо рм, 2010.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Эко но мика, 2010.
6. Балабано ва Л.В. О пто вая то рго вля: маркетинг и ко ммерция. – М.: Эко но мика, 2011.
7. Басо вский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2012.
8. Битере Д., Випперман К. Как про дать сво и услуги. — СПб., 2012.
9. Браверман А.Л. Маркетинг в ро ссийско й эко но мике: мето до ло гия и практика. – М., 2010.
10. Веснин В.Р. О сно вы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2013. Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
PR-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Невербальные коммуникации при создании имиджа
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.