Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR малого бизнеса

Номер заказа
136081
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR малого бизнеса ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


В курсовой работы была проведена работа по сбору и анализу информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты организации и ведения PR-деятельности производственной компании.
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в PR были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удается достичь с первого раза. Поэтому еще одна важная Показать все
Введение

Установление эффективных связей с общественностью – это есть неотъ-емлемая часть любого успешного бизнеса.
Основная задача «public relations» – это формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности органов вла¬сти, развития экономики, установления, изменения взаимоотношений, а также проведение соответствующих исследований, сбор статистических данных и многое другое.
На сегодняшний день существует множество определений «public relations», отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «комму¬никативную функцию управления, посре Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности по связям с общественностью на малом производственном предприятии 5
1.1. Сущность понятия «связи с общественностью». Основные принципы и функции PR-деятельности 5
1.2. Особенности организации PR-деятельности производственной компании малого бизнеса 8
1.3. Критерии оценивания PR-деятельности коммерческой организации 11
2. Анализ и совершенствование PR деятельности на малом предприятии ОАО «Спецтеплохиммонтаж» 13
2.1. Общая характеристика ОАО «СТХМ» 13
2.2. Анализ целевых аудиторий PR деятельности ОАО «СТХМ» 15
2.3. Анализ направлений и форм PR-деятельности ОАО СТХМ 20
2.4. Рекомендации по продвижению имиджа ОАО СТХМ 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
2. Андреев В.А. Организация PR (Public Relations) - деятельности промышленной компании: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 Москва, 2005. - 147 с.
3. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз: учеб. пособие для вузов / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2002. — 145 с.
4. Баранов Д. Е. PR: теория и практика: учеб. /Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А., Лукашенко [и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2010. — 328 с.
5. Белов А. Теория и практика связей с общественностью / А. Белов. – СПб.: Северо-Запад, 2005. – 208 с.
6. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Е.А. Блажнов. - М.: ИМА-пресс, 1994.- 152с Показать все
19
20
52
9
Информационно-коммуникационными каналами связи руководства с со­трудниками выступают личные встречи, совещания, собрания, интернет-сайт, телефонная связь, видеоконференции, объявления, почтовые ящики для обра­щений к руководству, средства массовой информации (печатные издания, телевидение).
Коммуникация осуществляется как в нисходящем, так и в восходящем направлениях.
Внешняя целевая аудитория:
1. Действительные и потенциальные потребители – инвесторы (заказ­чики, застройщики) в лице государства, частных предприятий и предприятий иных форм собственности, граждан, иностранных фирм и граждан, вклады­вающих инвестиции в создание или поддержание в рабочем состоянии основных фондов.
Основными крупными заказчиками ОАО «СТХМ» являются:
ОАО «НИКИМТ-Атомстрой» (г.Москва) – орг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу