Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-сопровождение экологических проектов

Номер заказа
135484
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-сопровождение экологических проектов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Если говорить о главной цели экологического PR, то это сохранение природных систем, поддержание их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития общества, повышения качества жизни, улучшения здоровья населения и демографической ситуации, обеспечения экологической безопасности страны. Для этого необходимы: сохранение и восстановление природных систем, их биологического разнообразия и способности к саморегуляции, как необходимого условия существования человеческого общества; обеспечение рационального природопользования и равноправного доступа к природным ресурсам ныне живущих и будущих поколений людей; обеспечение благоприятного состояния окружающей среды как необходимого условия улучшения качества жизни и здоровья населения.
Организующая функция экологическ Показать все
Введение

В России необходимость в создании инструментов связей с общественностью возникла в связи с демократическими преобразованиями в обществе. В конце прошлого века в Российской Федерации появились новые социальные и экономические институты, увеличилось число каналов массовой коммуникации, появилась возможность у граждан, политических партий и бизнеса открыто выражать свое мнение.
Сегодня цель государства состоит в дальнейшем формировании гражданского общества и поэтому постоянно продолжается совершенствование институтов связей с общественностью, так как именно они являются главным коммуникационным звеном между обществом, властью и бизнесом.
Сегодня в России развиваются практически все виды связей с общественностью. Широко используются кампании в прессе, на телевидении и в социальных Показать все
Введение 3
Глава 1. Инструменты реализации связей с общественностью в экологическом PR 6
1.1 Определение связей с общественностью 6
1.2 Правовые основы связей с общественностью 10
1.3 Цели и задачи экологического PR 14
Глава 2. Организация отражения экологического PR в рамках деятельности туристической компании 21
2.1 Формирование интереса к туристическому объекту для увеличения роста спроса 21
2.2 Создание осведомленности потенциальных клиентов об объекте 22
2.3 Внедрение на рынок новых услуг 24
2.4 Предоставление необходимой информации об объекте 27
2.5 Создание имиджа объекта 28
2.6 Поддержание общественного мнения 29
2.7 Формирование социальной позиции 31
2.8 Формирование доверия целевой аудитории 32
2.9 Финансовый план проекта 33
Заключение 39
Список литературы 41

Список литературы

1. Авдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации.-М.: Владос.-336с.
2. Акимова Т. А., Хаскин В.В. Экология. М., 1999.-351с.
3.
4. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.-356с.
5. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Высшая школа, 1998.-308с.
6. Белановский С.А. Метод фокус-групп.-М.: издательство "Магистр".- 1996.-272с.
7. Беневоленская Т. А. Экологические проблемы в современной публи-цистике. М., 1982.-584с.
8. Березин И.Н. Маркетинговый анализ. СПб.: "Питер".-2004.- 352с.
9. Богданов Е. Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик ри-лейшнз. СПб., 2004.-402с.
10. Богомолов М. Ю. PR для гражданского сектора. М.: Проспект, 2006.-256с.
11. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001.-158с.
12. Викентьев И. Л. Приёмы ре Показать все
- Паблисити к продуктам и услугам. Популяризация, создание известности через действия, направленные на привлечение внимания публики. Эффективная работа со средствами массовой информации в процессе осуществления экологического PR осуществляется путем: - планирования, организации и проведения информационных мероприятий, направленных на достижение взаимопонимания и взаимодействия государственной структуры с ее подразделениями и обществом;- доведения до общественности и СМИ объективных сведений о жизни и деятельности организации; - координации информационно-коммуникативной деятельности всех подразделений, а также взаимодействие с информационными структурами других органов государственной власти и местного самоуправления; - изучения, анализа и систематического информирования руководства госу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2000 руб.
Роль PR в организации специальных мероприятий.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
PR-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Невербальные коммуникации при создании имиджа
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.