Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Номер заказа
135021
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «современные методики определения лжи в вербальной коммуникации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Предельно общим для исследования является само понятие лжи, рассмотрение которого целесообразно было начать со сравнения дефиниций «лжи» в отечественной и зарубежной литературе. Обладая своими принципами членения внешнего мира, каждый народ имеет свой взгляд на окружающую его действительность. Вследствие этого и система понятий разных языков, так же как и конституирующие их лексико-семантические поля, не совпадают. Сравнение дефиниций лжи на материале языка позволит выявить сходство и различия в понимании данного феномена в разных культурах народов.
 Можно сделать вывод, что дефиниции «ложь» и «обман» имеют различное содержание. Отличие заключается в следующих критериях:
 ложь - слова, речь говорящего, которые намеренно искажают факты действительности (вербальное действие);
 обман - эт Показать все
В XX веке внимание исследователей к феномену лжи, а именно общих принципов и причин её порождения, обратилось к её внутреннему устройству. Учёные в России и за рубежом ставили перед собой задачу обобщения накопленного опыта в изучении лжи, правил и закономерностей её внутренней структуры и, в конце концов, в построении теории лжи. Появление и проявление форм лжи во всех сферах жизни человека стало очевидным и привело к необходимости глубокого изучения её природы, а также систематизации инструментов её измерения в коммуникации с позиции лингвистики.
При проведении исследования системы «измерения» лжи были изучены работы отечественных и зарубежных ученых, которые пытаются решить следующие задачи - рассмотреть и описать ложь как лингвистическое понятие, определить основные виды лжи, выявить с Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы исследования понятия «ложь» 4
1.1. Понятие и сущность лжи 4
1.2. Виды и функции лжи 7
2. Ложь в различных в сфере вербальной коммуникации 12
2.1. Ложь в политической сфере 12
2.2. Стратегии и тактики лжи в политической сфере 15
3. Методы выявления лжи 19
3.1. Особенности лжи женщин 19
3.2. Особенности лжи мужчин 20
Заключение 22
Список литературы 23

1. Баранов, А.Н. Немецко-русский и русско-немецкий лингвистический словарь: с английскими эквивалентами/ А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА: АСТ-ПРЕСС МАРТ, 2006. - 496 с.
2. Барханов П.В. Проблема чувствительности скринингового опроса с использованием полиграфа и концепция эмоционального интеллекта // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 4-3 (11). С. 85-88.
3. Варламов В.А., Варламов Г.В. Противодействие полиграфу и пути их нейтрализации. Учебное пособие/ Москва, 2012.
4. Волынский-Басманов Ю.М., Тюфякова М.Е. Ложь как признак противоправных действий и методы ее выявления // Журнал прикладной психологии. 2006. № 1. С. 75-79.
5. Гаврилова, М.В. Лингвистический анализ политического дискурса / М.В. Гаврилова [Электронный ресур Показать все
В данную группу относятся такие виды как манипуляция, внушение; компромат, клевета, дискредитация; искажение, дезинформация; слухи; сплетни. Успешное выполнение данного воздействия ведёт к скрытому побуждению намерений получателя информации, которые в настоящий момент не совпадают с его актуальными желаниями. Данные виды лжи используются преимущественно в средствах массовой информации, политике, деловой среде, в крупных корпорациях.Следующая группа это злоупотребление отправителем доверием получателя, которое подразумевает завладение ценным имуществом или какими-либо преимуществами получателя путем злоупотребления его доверием, т.е. действий, осуществляемых отправителем в ущерб получателю. Эта группа представлена следующими видами: мошенничество; афера, махинация; подделка, подтасовка; ф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Корпоративная культура как фактор оптимизации внутренней среды организации
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
PR-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Невербальные коммуникации при создании имиджа
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.