Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.

Номер заказа
134399
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

На современном этапе управление общественными отношениями продолжает вызывать больше вопросов, чем дает точных ответов. С одной стороны в этом нет ничего нового, так как данная проблема волновала умы людей на протяжении всей истории, и четкий ответ пока не был найден. Это позволяет нам считать вопрос о социальном управлении таким же традиционным для науки, как и вопрос, к примеру, о природе личности человека.
С другой стороны современная постиндустриальная эпоха формирует новые вызовы, так как меняются сами социальные условия, в которых данное управление надо реализовывать. Четких параметров этих условий также не существует. Социальное управление на современном этапе представляет собой борьбу различных теоретических направлений, что на практике выражается в применении той ме Показать все
Введение

Проблема управления общественными отношениями относится к числу тех, актуальность которых не вызывает сомнения. Данный вопрос уходит корням в глубокую древность, и, пожалуй, мы можем утверждать, что он волновал исследователей с самой зари цивилизации. В этом смысле изучение данного вопроса можно считать традиционным для социального познания.
На современном этапе эта важнейшая проблема дополняется новым содержанием. Важность управления общественными отношениями на всех уровнях социальной жизни представляется очевидной, в этом смысле за всю историю цивилизации мало что изменилось. Сегодня, однако, появляются новые факторы.
На современном этапе четко прослеживается тенденция децентрализации социального управления, что выражается в форме развития местного самоуправления, которое все Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Концепция управления общественными отношениями 4
Глава 2. Современное представление об управлении общественными процессами 10
Глава 3. Выборы в органы местного самоуправления 19
Заключение 30
Список литературы 31

Список литературы

1. Аристотель. Политика. М.: Мысль, 1995. – 187 с.
2. Белл Д. Наступление постиндустриального общества. Опыт социального прогноза. - М., 1973.
3. Белл Д. Социальные рамки информационного общества/ Под ред. П. С. Гуревича // Новая технократическая волна на Западе. - М., 1986.
4. Гидденс Э. Жизнь в постиндустриальном обществе / пер. с англ. А.С. Давыдов. - М., 1999.
5. Гоббс Т. Избранные произведения. В 2 т. Т. 2. М.: 1965. – 464 с.
6. Иноземцев В.Л. Новая постиндустриальная волна на Западе. - М. 1999.
7. Иноземцев В.Л. Новая технократическая волна на Западе. - М., 1999.
8. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Уч. Для вузов. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Изд.-во НОРМА, 2001. – 528 с.
9. Конфуций. Луньюй: М.:: Эксмо, 2007. – 434 с.
10. Кропоткин П. А. А Показать все
В дальнейшем на основе тейлоризма оформилась современная школа административного управления. Ее внимание привлекали общие функции и принципы управления, функции менеджеров и руководителей на всех уровнях управления предприятием. Нетрудно понять, что основной момент заключается в том, что необходимо стимулировать работников добросовестно выполнять их функции. При этом способ управления указывается, исходя из психологических особенностей поведения человека. Первая особенность – это желание вознаграждения, вторая боязнь наказания. Хотя эти аспекты человеческой активности достаточно примитивны, чтобы строит на них полноценную управленческую стратегию, но это была первая школа управления вообще. При этом многие из ее положений до сих пор находят применение управленческой практике, к примеру, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Политический имидж
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 4000 руб.
Невербальные коммуникации при создании имиджа
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Специальные мероприятия PR как средство усиления автомобильного бренда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3000 руб.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Взаимодействие СМИ и власти
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 1700 руб.
Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
продвижение брендов индустрии моды средствами связей с общественностью
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.