Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в социальной сфере (медицина)

Номер заказа
116131
Создан
28 декабря 2013
Выполнен
31 декабря 2013
Стоимость работы
500
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в социальной сфере (медицина)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа по теме "Связи с общественностью в социальной сфере и медицине на примере психоневрологического института им. Бехтерева"
Очень часто, приобретая определенный продукт или услугу, мы даже не задумываемся о том, откуда мы о нем знаем и почему мы покупаем именно одно, а не другое. Узнаваемость продукта и улучшение имиджа компании целиком зависит от PR-технологий.
В современном мире ни одна сфера не обходится без использования пиар-технологий. Связи с общественностью используются повсеместно: в бизнесе, в политике, культуре, а также в некоммерческом секторе. Рост значения Public Relations связан с тем, что организации становится все более и более зависимыми от общества, его особенностей, мнений и предпочтений. С помощью связей с общественностью любая организация, будь то небольшая коммерческая фирма или же крупный социально-культурный проект, может достигнуть успеха и высокой эффективности.
Пиар-технологии, полу Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью в социально-культурном секторе 6
1.1 Понятие PR, его цели и функции. 6
1.2. Специфика связей с общественностью в социально-культурной сфере 9
1.3 Специфика связей с общественностью в медицине 12
Глава 2. PR в социально-культурной сфере на примере института имени Бехтерева 15
2.1 Ситуационный анализ организации 15
2.2 Рекомендации по налаживанию PR-коммуникаций и деятельности Института 35
Заключение 38
Список источников 40
Приложение 1. Логотип и официальный сайт института им. Бехтерева 42
Приложение 2. SWOT-анализ 43
1. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. — СПб.: Лань, 2011. — 576 С.
2. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — СПб.: Лань, 2009. — 528 С.
3. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2012. — 384 С.
4. Данилевская О.В. Связи с общественностью в социально-культурной сфере. СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2001. — 8 С.
5. Акименко М.А. Институт им. В.М. Бехтерева: история и современность (1907-2007 гг.). СПб.: Изд-во инст. им. Бехтерева, 2007. – 1035 С.
6. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2010. — 240 С.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии. М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 С.
8. Капитонов Э. А., Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов Корпоративная культура: теория и практика. М.: Альфа-пресс, 2005. – 352 С.
9. Показать все
Психодиагностика: психологическая диагностика познавательных функций, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей у взрослых и детей, семейных отношений, диагностика в области профессионального отбора и профессиональной ориентации.Сотрудники Института оказывают HYPERLINK "http://bekhterev.ru/index.php?cid=181&crt=1" \o "Консультации"консультациипо вопросам семейных взаимоотношений, психологических аспектов обучения и воспитания детей, а также профессионального отбора, профориентации и подбора кадров.Кроме того, в институте проводится широкий спектр диагностических обследований.История Института.Каждая страна гордится своими выдающимися соотечественниками. Россия подарила миру великие имена, которые составляют золотой фонд нации. Выдающийся ученый ХХ столетия, невролог, психиатр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Специальные мероприятия PR как средство усиления автомобильного бренда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3000 руб.
PR деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Диплом Паблик рилейшинз в деятельности предприятия. Диплом PR в деятельности корпораций
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2000 руб.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка деятельности PR отдела в фармацевтической компании ООО
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Роль PR в организации специальных мероприятий.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разрешение конфликтов между болельщиками и спортивными клубами посредством PR-технологий
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
кор-ки готовой работы!!!!! Роль публичной дипломатии в формировании имиджа США за рубежом
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Торговая марка как эффективный инструмент конкурентной борьбы различных брендов
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Эмоциональное воздействие, как инструмент психологии рекламы
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.