Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прогнозирование влияние внешней среды на деятельность предприятия

Номер заказа
96360
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Прогнозирование влияние внешней среды на деятельность предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Прогнозирование влияние внешней среды на деятельность предприятия
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1.Маркетинговая среда предприятия
2. Технико-экономическая характеристика
ООО «Континент»
3. Анализ факторов макросреды предприятия на примере ООО «Континент»
Заключение
Список литературы:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004
4.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
5.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
6.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
7.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
8.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
9.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб Показать все
Внешняя среда предприятия представляет собой совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны объектов анализа, но могут оказать влияние на ее стратегию.
Для осуществления диагностики внешней среды проводят:
анализ возможностей предприятия (SWOr-анализ);
анализ стратегической позиции, занимаемой предприятием;
анализ сегментов рынка;
анализ конкуренции;
позиционный анализ.
Политический фактор внешней среды изучается в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти относительно развития общества и о средствах, с помощью которых государство предполагает претворять в жизнь свою политику.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу