Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы

Номер заказа
93489
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы

Содержание
Введение
1. Понятие конкурентоспособности предприятия
1.1.Понятие конкуренции
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности организации
2. Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы «Сана»
2.1.Краткая характеристика турфирмы «Сана»
2.2.Факторы конкурентоспособности турфирмы «Сана»
2.3. SWOT – Анализ компании «Сана»
2.4. «Дерево целей» компании «Сана»
2.5. Стратегия компании «Сана»
Заключение
Список использованной литературы

1.Демьяненко С.Р «Основы бизнес планирования туристической фирмы», М.: 2006.
2.Жукова М.А «Менеджмент в турбизнесе», М.: 2006.
3.Ильина Е.Н «Туроперейтинг: стратегия и финансы», М.: 2004.
4.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск., 1999.
5.Катков В. В., Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие под редакцией д.э.н. профессора А. К. Казанцева. СПб 2000 г.
6.Карпова ГА. Экономика современного туризма. - М.-СПб.:-Герда, 1998.
7.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство, туризм. М. 1998.
8.Львов Ю.А «Основы экономики и организации бизнеса», СПб.: 1992
9.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой.- М.:- Финансы и статистика, 2004.
10.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2002.
11.Журнал «Туринфо», №15, М.: 2006.
Ежегодно "Сана" издает каталоги маршрутов с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях, регулярно проводит семинары по различным направлениям, участвует в крупнейших туристских Work Shop и презентациях, информирует агентства и клиентов о всех новостях через ТВ (в туристических программах), печатные издания, наружную рекламу, Интернет и еженедельный директ-мейл.
За эти годы "Сана" приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, многие турагентства предпочитают работать именно с этой фирмой не только потому, что ее клиенты имеют солидные скидки, но прежде всего потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался услугами фирмы.
Следует отметить, что наряду с массовыми турами турфирма предлагает состоятельным клиентам инди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управленческий контроль, современные формы и методы на примере ООО «АВА-ПЕТЕР»
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Инвестиционный менеджмент предприятий
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 240 руб.
ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Разработка стратегии диверсификации организации
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка проекта по формированию оптимальной стратегии фирмы на примере
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3000 руб.
Планирование и прогнозирование в стратегическом менеджменте корпорации
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1690 руб.
Формирование стратегии развития предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1600 руб.
Формирование стратегии развития предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1700 руб.
Стратегия развития аптечной сети "НЕВИС"
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.