Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая стратегия.
Введение
1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии
2. Этапы разработки стратегии маркетинга
2.1 Анализ внешней и внутренней среды
2.2. Сегментация рынка и позиционирование товара
2.3. Разработка комплекса маркетинга
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2005, 311 с.
2.Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие – М., 2003, 150 с.
3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., Высш. шк.: Инфра-М – 2006, 400с.
4.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 450с.
5.Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб.: Питер – 2005, 805с.
6.Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент – С.-Пб.: Питер –2004, 792с.
7.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – Спб., Наука – 2006, 589 с.
8.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
9.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2005, 472 с.
10.Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник – М.: ЮНИТИ – 2004, 560 с.
11.Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2002, 308 с.
12.Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448с.
13.Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб: Геликон, 2004, 213 с.
14.Эриашвили Н.Д., Маркетинг – М.: ЮНИТИ – 2003, 345с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая стратегия.
Введение
1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии
2. Этапы разработки стратегии маркетинга
2.1 Анализ внешней и внутренней среды
2.2. Сегментация рынка и позиционирование товара
2.3. Разработка комплекса маркетинга
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2005, 311 с.
2.Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие – М., 2003, 150 с.
3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., Высш. шк.: Инфра-М – 2006, 400с.
4.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 450с.
5.Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб.: Питер – 2005, 805с.
6.Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент – С.-Пб.: Питер –2004, 792с.
7.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – Спб., Наука – 2006, 589 с.
8.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 413с.
9.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2005, 472 с.
10.Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник – М.: ЮНИТИ – 2004, 560 с.
11.Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2002, 308 с.
12.Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448с.
13.Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб: Геликон, 2004, 213 с.
14.Эриашвили Н.Д., Маркетинг – М.: ЮНИТИ – 2003, 345с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую