Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товарная стратегия фирмы

Номер заказа
88599
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарная стратегия фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товарная стратегия фирмы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Фирма как объект стратегического управления
1.1. Миссия и краткая характеристика организации
1.2. Анализ показателей деятельности ООО «ТК «Митко»
2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы
2.1. Характеристика рынка колбасных изделий
2.2. Анализ среды воздействия ООО «ТК «Митко»
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «ТК «Митко»
3. Разработка и обоснование товарной стратегии ООО «ТК «Митко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы:
1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2004. - 400 с.
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 405 с.
3.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2008. – 416с.
5.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", 2006. – 189 с.
6.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Высш. шк., 2007. – 367с.
7.Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. Показать все
2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы
2.1. Характеристика рынка колбасных изделий
Колбасные изделия это одна из составляющих рынка мясопродуктов.
Емкость российского рынка мясопродуктов равна 5,8 млн. тонн, т.е. около 40 кг на человека в год.
По данным на 2006 год емкость рынка колбасных изделий оценивалась в 1,7 млн. тонн это 11,65 кг на человека в год.
Таким образом, доля колбасных изделий в общем объеме потребления продуктов из мяса составляет 30%. На втором месте по уровню потребления стоит мясо и на третьем – полуфабрикаты. Остальную часть рынка занимает мясо птицы и изделий из него, консервы и субпродукты (рис. 5).

Рис. 5. Для емкости рынка колбасных изделий в общей емкости рынка потребления мясопродуктов
Уровень потребления мясопродуктов и соответственно емкость дан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу