Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбрать из особенностей статегии ( на примере фирмы...)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ фирмы
1.1. Понятие и основы стратегии конкурентных преимуществ
1.2. Качество сервисной деятельности как конкурентное преимущество в гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ гостиницы «Салют»
2.1. Анализ сервисной деятельности гостиницы «Салют»
2.2. SWOT-анализ и выбор стратегии гостиницы «Салют»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
1.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с.
2.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.
3.Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 146 с.
4.Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2007. – №3. – С. 68-70.
5.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2005. – 364 с.
7.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2008. – 352 с.
8.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: «Теис», 2008. – 482 с.
9.Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. – М.: УГТ РБ, 2005 – 78 с.
10.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
11.Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.
12.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – Минск: Новое знание, 2008. – 422 с.
13.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2008. – 239 с.
14.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2007. – 187 с.
15.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити, 2009. – 239 с.
16.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М., 2008. – 541 с.
17.Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2008.- № 5.- С.63-68.
18.Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Сервисная деятельность: Учебное пособие/ под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.
20.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 421 с.
21.Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 399 с.
22.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2006. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбрать из особенностей статегии ( на примере фирмы...)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ фирмы
1.1. Понятие и основы стратегии конкурентных преимуществ
1.2. Качество сервисной деятельности как конкурентное преимущество в гостиничной индустрии
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ гостиницы «Салют»
2.1. Анализ сервисной деятельности гостиницы «Салют»
2.2. SWOT-анализ и выбор стратегии гостиницы «Салют»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
1.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с.
2.Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60.
3.Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 146 с.
4.Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2007. – №3. – С. 68-70.
5.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2005. – 364 с.
7.Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2008. – 352 с.
8.Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: «Теис», 2008. – 482 с.
9.Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. – М.: УГТ РБ, 2005 – 78 с.
10.Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие / пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
11.Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с.
12.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – Минск: Новое знание, 2008. – 422 с.
13.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2008. – 239 с.
14.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2007. – 187 с.
15.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити, 2009. – 239 с.
16.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М., 2008. – 541 с.
17.Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2008.- № 5.- С.63-68.
18.Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Сервисная деятельность: Учебное пособие/ под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с.
20.Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 421 с.
21.Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 399 с.
22.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2006. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую