Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая стратегия

Номер заказа
84578
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая стратегия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сбытовая стратегия
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на микроуровне
§ 1.1. Сущность и содержание стратегического планирования
§ 1.2. Процесс стратегического планирования
§ 1.3. Методологические основы стратегического анализа
Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия
§ 2.1. Организационная характеристика предприятия
§ 2.2. Анализ внешней среды предприятия
§ 2.3. Анализ внутренней среды предприятия
Глава 3. Совершенствование сбытовой стратегии
§ 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии
§ 3.2. Оценка влияний мероприятий по совершенствованию стратегии
Заключение
Список литературы
Список литературы

1.Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2003.-592 с.
2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. - 106 с.
3.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 492 с.
4.Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. 258 с.
5.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2003.- 502 с.
6.Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2007, №4, стр.36.
7.Ивойлова И. Торговые сети уходят под воду. Спасение утопающих становится делом государственной важности //"Российская Бизнес-газета" Показать все
1. Качественное планирование
2. Работа с поставщиками Сертификация продукции
3. Контакты с контролирующими органами
4. Поиск путей развития
Поле сила и возможности:
1. Использование сильных сторон для развития системы продаж
Поле слабые стороны и возможности
1. Обучение персонала
2. Усиление маркетинговой деятельности
3. Изучение конкурентов и разработка собственной стратегии
Поле слабые стороны и угрозы
1. В случае неудачи вовремя свернуть деятельность во избежание банкротства или переориентироваться на другие рынки или продукты (диверсификация)
Таблица 2.4
Матрица SWOT -базовая
Возможности
Угрозы
1. Развитие продаж
2. Занятие лидирующего положения на рынке
3. Расширение (открытие филиалов в других городах)
4. Расширение ассортимента
1. Угроза появления новых конкурен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу