Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический анализ среды (внешний анализ, конкурентный анализ, внутренний анализ)

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 442 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический анализ среды (внешний анализ, конкурентный анализ, внутренний анализ)

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Миссия, видение и цели компании
2.3 Анализ внешней и внутренней среды
2.4 Анализ привлекательности отрасли и оценка конкурентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 115 с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2001. – 416с.
6.Бережнов, Г.В.Инновационная деятельность предприятия. - М.:ИД Мелап,2006.-256 с.
7.Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2003. – 346 с.
8.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
9.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. - СПб.: Питер, 2005. -128 с.
10.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2-е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
11.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
12.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
13.Мартынова, М.А.Конкурентоспособность российских предприятий.- М.:Научная книга,2006.-126 с.
14.Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
15.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 239 с.
16.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. - М.: Издатель¬ский дом «Вильямс», 2007. - 495 с.
17.Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-424 с.
18.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо¬собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - с. 63-77.
19.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 312 с.
20.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2006. – 290 с.
21.Чайникова, Л.Н.,Чайников В.Н.Конкурентоспособность предприятия-Тамбов.: ТГТУ,2007.-172 с.
22.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. – 2005. - 139 с.
23.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2006. – 309 с.
24.www.gks.ru
25.www.artbiz.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегический анализ среды (внешний анализ, конкурентный анализ, внутренний анализ)

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Миссия, видение и цели компании
2.3 Анализ внешней и внутренней среды
2.4 Анализ привлекательности отрасли и оценка конкурентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 115 с.
3.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
5.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2001. – 416с.
6.Бережнов, Г.В.Инновационная деятельность предприятия. - М.:ИД Мелап,2006.-256 с.
7.Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. — Краснодар, 2003. – 346 с.
8.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
9.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. - СПб.: Питер, 2005. -128 с.
10.Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2-е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
11.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
12.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
13.Мартынова, М.А.Конкурентоспособность российских предприятий.- М.:Научная книга,2006.-126 с.
14.Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
15.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 239 с.
16.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. - М.: Издатель¬ский дом «Вильямс», 2007. - 495 с.
17.Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-424 с.
18.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспо¬собности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - с. 63-77.
19.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 312 с.
20.Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2006. – 290 с.
21.Чайникова, Л.Н.,Чайников В.Н.Конкурентоспособность предприятия-Тамбов.: ТГТУ,2007.-172 с.
22.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра - М. – 2005. - 139 с.
23.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. —2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2006. – 309 с.
24.www.gks.ru
25.www.artbiz.ru

"

Купить эту работу

Стратегический анализ среды (внешний анализ, конкурентный анализ, внутренний анализ)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽