Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Концепция формирования ценности для потребителя и её роль в современном управлении бизнесом компании на примере Макдоналдс, Фольстваген.

Номер заказа
80372
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Концепция формирования ценности для потребителя и её роль в современном управлении бизнесом компании на примере Макдоналдс, Фольстваген.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Концепция формирования ценности для потребителя и её роль в современном управлении бизнесом компании на примере Макдоналдс, Фольстваген.
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговый подход к управлению современным бизнесом
1.1. Роль маркетинга в управлении созданием ценности для потребителя
1.2. Концепция формирования ценности в маркетинге
Глава 2. Анализ концепции формирования ценности для потребителей
2.1. Общий подход к анализу концепции продукта компании
2.2. Характеристика деятельности и процесса формирования ценности для потребителей компании МакДоналдс
2.3. Анализ концепции формирования ценности компании Фольксваген
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.С 336
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
3.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Бизнес-книга, 2005 г.,
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
5.Котлер Ф. Ценность для потребителя http://www.bci-marketing.aha.ru
6.Ла Скаль Диана, Терри А. Бритон. Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления. — М.; СПб.; Киев. 2006.
7.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: наука, 2006. – С. 24
8.Мазалов Н.Е. Экономика производства и применения средств гибкой а Показать все
Покупатель обычно обращается к той компании, продукт которой, как он ожидает, обладает наиболее высокой ценностью14. Ценность (стоимость), ожидаемая потребителем, определяется как разница между общей ценностью продукта для потребителя и его общими издержками. Общая ценность для потребителя — это те выгоды, которые он ожидает получить, приобретая продукт или услугу. Общие издержки потребителя определяются как сумма издержек, которые, как ожидает потребитель, он понесет при оценке, получении и использовании продукта или услуги. Для их определение покупатель формулирует для себя характеристики, которыми должен обладать товар, сумму, которую он согласен потратить, и прочие сопутствующие услуги, предоставляемые продавцом, например, послепродажное обслуживание, обеспечение гибкости в удовлетворе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу