Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция формирования ценности для потребителя и её роль в современном управлении бизнесом компании на примере Макдоналдс, Фольстваген.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 531 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепция формирования ценности для потребителя и её роль в современном управлении бизнесом компании на примере Макдоналдс, Фольстваген.

Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговый подход к управлению современным бизнесом
1.1. Роль маркетинга в управлении созданием ценности для потребителя
1.2. Концепция формирования ценности в маркетинге
Глава 2. Анализ концепции формирования ценности для потребителей
2.1. Общий подход к анализу концепции продукта компании
2.2. Характеристика деятельности и процесса формирования ценности для потребителей компании МакДоналдс
2.3. Анализ концепции формирования ценности компании Фольксваген
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.С 336
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
3.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Бизнес-книга, 2005 г.,
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
5.Котлер Ф. Ценность для потребителя http://www.bci-marketing.aha.ru
6.Ла Скаль Диана, Терри А. Бритон. Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления. — М.; СПб.; Киев. 2006.
7.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: наука, 2006. – С. 24
8.Мазалов Н.Е. Экономика производства и применения средств гибкой автоматизации. — СПб. Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 240 с.
9.Мировые бренды и социальное партнерство в развитии территории. Опыт Группы компаний Фольксваген.- http://newcity.tltsu.ru
10.Николаев А.М. Внедрение и развитие системы маркетинга на предприятии // Сегодня и завтра российской экономики №22 2008
11.Николаев А.М. Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия // РИСК, 2008, №4
12.Николаев А.М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2
13.Николаев А.М. Проектирование целевой модели системы маркетинга предприятия // РИСК, 2009, №1
14.Николаев А.М. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru
15.Николаев А.М. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru
16.Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1993. — 896 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008.- С. 138
18.Фейгенбаум А.В. Системы управления и системы обеспечения информации // Современные тенденции в управлении в капиталистических странах: пер. с англ. М.:Прогресс, 1972.
19.Фридрих Ф. Райхельд Формирование лояльности в бизнесе, http://www.brain.com
20.Эванс Дж. Р., Берман Б. ""Маркетинг"", М.: ""Экономика"", 2005 г
21.http://makdak2004.narod.ru/item4.html
22.http://mircar.spb.ru
23.http://www.good-reklama.ru/bove/64.html
24.www.mcdonalds.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Концепция формирования ценности для потребителя и её роль в современном управлении бизнесом компании на примере Макдоналдс, Фольстваген.

Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговый подход к управлению современным бизнесом
1.1. Роль маркетинга в управлении созданием ценности для потребителя
1.2. Концепция формирования ценности в маркетинге
Глава 2. Анализ концепции формирования ценности для потребителей
2.1. Общий подход к анализу концепции продукта компании
2.2. Характеристика деятельности и процесса формирования ценности для потребителей компании МакДоналдс
2.3. Анализ концепции формирования ценности компании Фольксваген
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.С 336
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
3.Котлер Ф. ""Основы маркетинга"" М.: Бизнес-книга, 2005 г.,
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
5.Котлер Ф. Ценность для потребителя http://www.bci-marketing.aha.ru
6.Ла Скаль Диана, Терри А. Бритон. Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления. — М.; СПб.; Киев. 2006.
7.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: наука, 2006. – С. 24
8.Мазалов Н.Е. Экономика производства и применения средств гибкой автоматизации. — СПб. Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 240 с.
9.Мировые бренды и социальное партнерство в развитии территории. Опыт Группы компаний Фольксваген.- http://newcity.tltsu.ru
10.Николаев А.М. Внедрение и развитие системы маркетинга на предприятии // Сегодня и завтра российской экономики №22 2008
11.Николаев А.М. Детерминация базовой функции системы маркетинга промышленного предприятия // РИСК, 2008, №4
12.Николаев А.М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №2
13.Николаев А.М. Проектирование целевой модели системы маркетинга предприятия // РИСК, 2009, №1
14.Николаев А.М. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru
15.Николаев А.М. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru
16.Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. — М.: Международные отношения, 1993. — 896 с.
17.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008.- С. 138
18.Фейгенбаум А.В. Системы управления и системы обеспечения информации // Современные тенденции в управлении в капиталистических странах: пер. с англ. М.:Прогресс, 1972.
19.Фридрих Ф. Райхельд Формирование лояльности в бизнесе, http://www.brain.com
20.Эванс Дж. Р., Берман Б. ""Маркетинг"", М.: ""Экономика"", 2005 г
21.http://makdak2004.narod.ru/item4.html
22.http://mircar.spb.ru
23.http://www.good-reklama.ru/bove/64.html
24.www.mcdonalds.ru

"

Купить эту работу

Концепция формирования ценности для потребителя и её роль в современном управлении бизнесом компании на примере Макдоналдс, Фольстваген.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽