Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии управления качеством(тема №9)

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегии управления качеством(тема №9)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.1 Понятие и показатели качества
1.2 Система управления качеством как условие развития общества
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КАРЕ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности системы качества
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КАРЕ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.
2.Арефьева О.В., Сахаев В.Г. Экономика предприятия.- К: изд. Европейского университета, 2003.-237с.
3.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004.
4.Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учебное пособие / МАУП.- К., 2006.- 52 с.
5.Вишневедский Ю.Т., Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. / Ю.Т. Вишневедский. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 380с.
6.Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие.-М.,2005-64 с.
7.Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. В. Лукашевича. С-Пб., 2004. 448 стр.
8.Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
9.Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.
10.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 560с.: ил.
11.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2004.- 268с.
12.Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.
13.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2004.
14.Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия.- М: Инфра-М, 2005.-528с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегии управления качеством(тема №9)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.1 Понятие и показатели качества
1.2 Система управления качеством как условие развития общества
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КАРЕ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности системы качества
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КАРЕ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.
2.Арефьева О.В., Сахаев В.Г. Экономика предприятия.- К: изд. Европейского университета, 2003.-237с.
3.Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004.
4.Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учебное пособие / МАУП.- К., 2006.- 52 с.
5.Вишневедский Ю.Т., Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. / Ю.Т. Вишневедский. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 380с.
6.Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие.-М.,2005-64 с.
7.Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. В. Лукашевича. С-Пб., 2004. 448 стр.
8.Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
9.Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. – Н. Новгород: Приоритет, 2005.
10.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 560с.: ил.
11.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2004.- 268с.
12.Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003г.
13.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2004.
14.Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия.- М: Инфра-М, 2005.-528с.
"

Купить эту работу

Стратегии управления качеством(тема №9)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Усовершенствование корпоративной стратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стратегический план развития компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Фирма как объект стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Качество как стратегическая цель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Стратегический менеджмент ОАО "Казанский жировой комбинат"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽