Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегические группы и анализ конкурентов на примере "Фармакор"

Номер заказа
80053
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегические группы и анализ конкурентов на примере "Фармакор"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегические группы и анализ конкурентов на примере "Фармакор"
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность конкуренции
1.2. Стратегическое управление конкурентными позициями и действиями
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ «ФАРМАКОР»
2.1. Краткая характеристика «Фармакор»
2.2. Анализ конкурентоспособности «Фармакор»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ








"Список использованной литературы

1.Григорьев Ю.М., Истомина Л.Б. // Экономика здравоохранения. – 2008. – N 2. – С. 10–14.
2.Комаров Ю.М., Ермаков С.П., Иванова А.Е. и др. // Экономика здравоохранения. – 2009. – N 7. – С. 5–12.
3.Таранов А.М. // Экономика здравоохранения. – 2007. – N 2. – С. 12–14.
4.Шейман И.М. Реформа управления и финансирования здравоохранения. — М., 2008. С. 269
5.Шишкин С.В. // Экономика здравоохранения. — 2008. — N 8. — С. 10—15.
6.Щепин О.П. // Пробл. социальной гигиены, организации здравоохранения и истории медицины. — 2008. — N 3. — С. 7—10.
7. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2006. – 358 с.
8. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 – 256 с.
9.Аренков И. А. Маркетин Показать все
674
74
1 224
2
Ригла
320
119
426
3
Фармакор
217
55
311
4
Имплозия
177
31
459
5
Столичные аптеки
165
27
240
6
Доктор Столетов
157
108
434
7
Вита
139
35
315
8
Мособлфармация
126
8
496
9
Первая помощь
124
51
176
10
Старый лекарь
120
29
130
11
Радуга
110
233
247
12
НатурПродукт
95
35
220
13
Губернские аптеки
87
-1
410
14
Биотэк
74
30
60
15
Фармленд
65
42
139
Аптечный розничный рынок России в 2010 году характеризуется высокими темпами роста (его коммерческий сегмент вырос на 25% в долларах и 18% в рублях). Такие показатели способствуют усилению конкуренции среди участников рынка – аптечных сетей. Но если в 2007-2009 годах основной задачей игроков было увеличение количества точек и представленности в регионах, рост доли рын Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу