Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание корпоративной культуры и осуществление внутреннего руководства.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпоративной культуры
1.2. Факторы формирования корпоративной культуры
Глава 2. Анализ деятельности компании ЗАО «Торговый дом «Сатурн»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ конкурентов и SWOT-анализ компании
2.3. Анализ корпоративной культуры компании
Глава 3. Разработка системной модели формирования корпоративной культуры и осуществления внутреннего руководства в компании ЗАО «Торговый Дом «Сатурн»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России. // Менеджмент в России и за рубежом – 2007 – № 1. – С.110-121.
2.Верников Г.Г. Корпоративная культура: не повторяйте пройденных ошибок. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008 – № 2. – С. 52-65.
3.Викентьева Е.Н. Корпоративная культура: Учебное пособие. – Тверь, 2008. – 115 с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация процесс. Учебник для вузов. – М., 2007. – 528 с.
5.Камерон К.С., Куинн Р.Э. Диагностика и изменение корпоративной культуры. Пер. с англ. – СПб, 2007. – 320 с.
6.Капитонов А.Э. Корпоративная культура в организационно- управленческой сфере: анализ и разработка модели. – Ростов-на-Дону, 2008. – 252 с.
7.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации. – М. Инфра-М, 2008. – 412 c.
8.Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура – костюм успешного бизнеса. // Управление персоналом. – 2009 – № 21. – С.35-38.
9.Колесникова: Л., Перекрекрестов В. Организационные структуры и культура предпринимательства. // Вопросы экономики. – 2009. – № 28. С.44-52
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М. «Дело», 2007. – 704 с.
11.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М., 2006. – 224 с.
12.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний / Пер. с англ. – М.: Прогресс. 2006. – 423 с.
13.Причина О.С. Корпоративная культура – потенциал инновационной деятельности. – Ростов-на-Дону, 2009. – 180 с.
14.Родин О. Концепция корпоративной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент – 2008 – № 27. – С.68-69.
15.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М., 2006. – 208 с.
16.Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Корпоративная культура:
структура, понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов-на-Дону, 2006. – 80 с.
17.Соломанидина Т.А. Корпоративная культура организации. – М., 2007. – 638 с.
18.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 624 с.
19.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб, 2006. – 424 с.
20.Томилов В.В. Корпоративная культура и предпринимательство:
Учебное пособие. – СПб, 2007. – 164 с.
21.Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование. Пер. с англ. – СПб, 2006. – 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание корпоративной культуры и осуществление внутреннего руководства.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпоративной культуры
1.2. Факторы формирования корпоративной культуры
Глава 2. Анализ деятельности компании ЗАО «Торговый дом «Сатурн»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ конкурентов и SWOT-анализ компании
2.3. Анализ корпоративной культуры компании
Глава 3. Разработка системной модели формирования корпоративной культуры и осуществления внутреннего руководства в компании ЗАО «Торговый Дом «Сатурн»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России. // Менеджмент в России и за рубежом – 2007 – № 1. – С.110-121.
2.Верников Г.Г. Корпоративная культура: не повторяйте пройденных ошибок. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008 – № 2. – С. 52-65.
3.Викентьева Е.Н. Корпоративная культура: Учебное пособие. – Тверь, 2008. – 115 с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация процесс. Учебник для вузов. – М., 2007. – 528 с.
5.Камерон К.С., Куинн Р.Э. Диагностика и изменение корпоративной культуры. Пер. с англ. – СПб, 2007. – 320 с.
6.Капитонов А.Э. Корпоративная культура в организационно- управленческой сфере: анализ и разработка модели. – Ростов-на-Дону, 2008. – 252 с.
7.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации. – М. Инфра-М, 2008. – 412 c.
8.Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура – костюм успешного бизнеса. // Управление персоналом. – 2009 – № 21. – С.35-38.
9.Колесникова: Л., Перекрекрестов В. Организационные структуры и культура предпринимательства. // Вопросы экономики. – 2009. – № 28. С.44-52
10.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М. «Дело», 2007. – 704 с.
11.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М., 2006. – 224 с.
12.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний / Пер. с англ. – М.: Прогресс. 2006. – 423 с.
13.Причина О.С. Корпоративная культура – потенциал инновационной деятельности. – Ростов-на-Дону, 2009. – 180 с.
14.Родин О. Концепция корпоративной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент – 2008 – № 27. – С.68-69.
15.Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М., 2006. – 208 с.
16.Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Корпоративная культура:
структура, понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов-на-Дону, 2006. – 80 с.
17.Соломанидина Т.А. Корпоративная культура организации. – М., 2007. – 638 с.
18.Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007. – 624 с.
19.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб, 2006. – 424 с.
20.Томилов В.В. Корпоративная культура и предпринимательство:
Учебное пособие. – СПб, 2007. – 164 с.
21.Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование. Пер. с англ. – СПб, 2006. – 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую