Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия фирмы в зависимости от состояния отрасли и условий конкуренции в ней.

Номер заказа
75544
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия фирмы в зависимости от состояния отрасли и условий конкуренции в ней.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия фирмы в зависимости от состояния отрасли и условий конкуренции в ней.
Содержание

Введение
1. Анализ отрасли и конкуренции в ней
2. Классификации стратегий по уровням компании
3. Классификация стратегий в зависимости от состояния отрасли
4. Классификация стратегий по функциональным видам деятельности фирмы
5. Выбор стратегии развития предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. – М.: Прогресс, 2009.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2009.
3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2010.
4.Беляев С.Г. Теория и практика антикризисного управления / С.Г. Беляев, В.И. Кошкин. – М. : Закон и право,2010.
5.Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия / С.П. Болотов. – Сыктывкар: Изд-во СГУ, 2009.
6.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн. – М.: Банки и биржи, 2009.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2009.
8.Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении / В.В. Гончаров. – М. : Наука, 2008.
9.Долгов С.И. Показать все
Для отраслей, выпускающих потребительские товары, на стадии роста важны маркетинг, каналы сбыта, на стадии зрелости преобладают производственные проблемы. 2. Классификации стратегий по уровням компанииСтратегии менеджмента, прежде всего, разделяют по уровням управления на общекорпоративную, бизнес-стратегии и функциональные стратегии. С учетом интенсивного развития процессов децентрализации и самоорганизации в современных организациях следует также учитывать стратегии развития команд, групп и работников от которых зависит успех разработки и реализации стратегических планов.По уровням иерархической структуры компании все стратегии разделяются на четыре группы (рис.1.2.):Главная стратегия (стратегия компании в целом). Стратегии бизнес-единиц или стратегии на уровне бизнеса, (СБЕ — стратегич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу