Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии.
Содержание
Введение
1. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства
1.1. Понятие корпоративной культуры в индустрии гостеприимства
1.2. Формирование корпоративной культуры
1.3. Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры
2. Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии на примере отеля «Савой»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия
2.4. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Баринов В.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2006. – 238с.
2.Васильева Ю. Потенциал российского гостиничного бизнеса лежит за пределами трудностей. // Российская бизнес-газета. №677. 2008. – 80с.
3.Гвоздев А.В. Корпоративная культура организации. М.: Инфра-М, 2008. -311с.
4.Капитонов Э.А. Корпоративная культура. М.: Альфа-пресс,2006. -352с.
5.Леви П. Корпоративная культура и управление изменениями. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 192с.
6.Лерман Е. Корпоративная этика и ценностный менеджмент. М., 2006. – 232с.
7.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2006. – 224с.
8.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. СПб: Питер, 2007.- 496с.
9.Томсон М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. М.: Баланс Бизнес Букс, 2008.-272с.
10.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. СПб: Питер, 2006. -330с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии.
Содержание
Введение
1. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства
1.1. Понятие корпоративной культуры в индустрии гостеприимства
1.2. Формирование корпоративной культуры
1.3. Факторы, способствующие поддержанию корпоративной культуры
2. Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии на примере отеля «Савой»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Стратегический анализ развития отрасли и предприятия
2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия
2.4. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Баринов В.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2006. – 238с.
2.Васильева Ю. Потенциал российского гостиничного бизнеса лежит за пределами трудностей. // Российская бизнес-газета. №677. 2008. – 80с.
3.Гвоздев А.В. Корпоративная культура организации. М.: Инфра-М, 2008. -311с.
4.Капитонов Э.А. Корпоративная культура. М.: Альфа-пресс,2006. -352с.
5.Леви П. Корпоративная культура и управление изменениями. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 192с.
6.Лерман Е. Корпоративная этика и ценностный менеджмент. М., 2006. – 232с.
7.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2006. – 224с.
8.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. СПб: Питер, 2007.- 496с.
9.Томсон М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. М.: Баланс Бизнес Букс, 2008.-272с.
10.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. СПб: Питер, 2006. -330с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую