Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии организации - ООО Современные часы (HOME)
Введение
1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентных позиций в отрасли
3. Анализ возможностей предприятия
4. Стратегия предприятия
6. Концепция производства
7. Концепция управления
8. Финансовая концепция
9. Обоснование выбранной стратегии
10. Система показателей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
3.Бонкарев А. и др. Семь нот менеджмента. 3-е изд. М.: ЗАО «Жур-нал«Эксперт», 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2008.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарика, 2008.
6.Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2008.
7.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. со-швед. М.: Экономика, 2001.
8.Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: рис-ки, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2007.
9.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники ак-ционерного общества: Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 2008.
10.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2006.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
12.Попов С.А. Корпоративная стратегия в системе прогрессивного менеджмен-та//Консультант директора. 2008. №2.
13.Попов С.А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного пред-приятия//Консультант директора. 2008. №6.
14.Попов С.А. Продуктово-маркетинговая стратегия/программа как «волшеб-ный ключ» к успеху//Консультант директора. 2008. №12, №16, №17, №22.
15.Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. М.: Международные отношения, 2006.
16.Современное управление. М.: Издатцентр, 2007.
17.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство , разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008.
18.Тренев В.Н. и др. Реформирование и реструктуризация предприятий. Мето-дика и опыт. М.: ПРИОР, 2008.
19.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контролинга: Пер. с нем.М.: Финансы и статистика, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии организации - ООО Современные часы (HOME)
Введение
1. Анализ рынка
2. Анализ конкурентных позиций в отрасли
3. Анализ возможностей предприятия
4. Стратегия предприятия
6. Концепция производства
7. Концепция управления
8. Финансовая концепция
9. Обоснование выбранной стратегии
10. Система показателей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
3.Бонкарев А. и др. Семь нот менеджмента. 3-е изд. М.: ЗАО «Жур-нал«Эксперт», 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2008.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарика, 2008.
6.Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2008.
7.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: Пер. со-швед. М.: Экономика, 2001.
8.Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: рис-ки, стратегии, безопасность. М.: Экономика, 2007.
9.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники ак-ционерного общества: Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 2008.
10.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2006.
11.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
12.Попов С.А. Корпоративная стратегия в системе прогрессивного менеджмен-та//Консультант директора. 2008. №2.
13.Попов С.А. От анализа глобального рынка к стратегии конкретного пред-приятия//Консультант директора. 2008. №6.
14.Попов С.А. Продуктово-маркетинговая стратегия/программа как «волшеб-ный ключ» к успеху//Консультант директора. 2008. №12, №16, №17, №22.
15.Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. М.: Международные отношения, 2006.
16.Современное управление. М.: Издатцентр, 2007.
17.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство , разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008.
18.Тренев В.Н. и др. Реформирование и реструктуризация предприятий. Мето-дика и опыт. М.: ПРИОР, 2008.
19.Хан Д. Планирование и контроль: концепция контролинга: Пер. с нем.М.: Финансы и статистика, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую