Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия маркетинга на производственном предприятии
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления маркетингом
1.1. Стратегическое управление маркетингом предприятия
1.2. Стратегия управления спросом
1.3. Стратегия товародвижения
1.4. Стратегия воздействия на потребителя
Глава 2. Управление маркетинговыми стратегиями в ОАО «Арнест»
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Арнест»
2.2. Организационная структура ОАО «Арнест»
2.3. Маркетинговая стратегия и цели ОАО «Арнест»_Toc228767653
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга в ОАО «Арнест»
3.1. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Арнест»
Заключение
Список литературы
1)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
2)Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.
3)Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
4)Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.
5)Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.
6)Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с.
7)Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
8)Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.
9)Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
10)Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
11)Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
12)Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
13)Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
14)Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
15)Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
16)Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
17)Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия маркетинга на производственном предприятии
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления маркетингом
1.1. Стратегическое управление маркетингом предприятия
1.2. Стратегия управления спросом
1.3. Стратегия товародвижения
1.4. Стратегия воздействия на потребителя
Глава 2. Управление маркетинговыми стратегиями в ОАО «Арнест»
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Арнест»
2.2. Организационная структура ОАО «Арнест»
2.3. Маркетинговая стратегия и цели ОАО «Арнест»_Toc228767653
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга в ОАО «Арнест»
3.1. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Арнест»
Заключение
Список литературы
1)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
2)Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.
3)Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 с.
4)Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.
5)Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.
6)Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 204 с.
7)Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
8)Океанова З.К. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007. – 424 с.
9)Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
10)Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
11)Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
12)Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
13)Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 224 с.
14)Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
15)Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
16)Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
17)Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую