Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии предприятия на примере туристического агенства (любого г. Москвы)

Номер заказа
51381
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии предприятия на примере туристического агенства (любого г. Москвы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии предприятия на примере туристического агенства (любого г. Москвы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Формирование стратегии развития компании на рынке.
2.Анализ деятельности предприятия
3.Разработка стратегии развития предприятия
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 580с.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 490с.
3.Бизнес-планирование: Учебник /Под ред. В.М. Попова и С.А. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
4.Брехина Т. М. На заметку маркетологу.// http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003.- 460с.
6.Гиляровская Л.Т. Об оценке кредитоспособности хозяйствующих субъектов - М.: Финансы, № 4 2003.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999. -455с.
8.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. Показать все
Цель настоящей работы заключается в разработки стратегии развития общества с ограниченной ответственностью «Вояж». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Охарактеризовать внешние факторы, оказывающие влияние на деятельность фирмы;
2. Охарактеризовать внутренние факторы функционирования предприятия;
3. Разработать возможные варианты развития и выбрать оптимальные;
4. Составить план работ и организацию их выполнения.
Обозначенные цели и задачи обусловили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен перечень учебной и научной литературы.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу