Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка стратегии предприятия на примере туристического агенства (любого г. Москвы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Формирование стратегии развития компании на рынке.
2.Анализ деятельности предприятия
3.Разработка стратегии развития предприятия
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 580с.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 490с.
3.Бизнес-планирование: Учебник /Под ред. В.М. Попова и С.А. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
4.Брехина Т. М. На заметку маркетологу.// http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003.- 460с.
6.Гиляровская Л.Т. Об оценке кредитоспособности хозяйствующих субъектов - М.: Финансы, № 4 2003.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999. -455с.
8.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
9.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
10.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. – 345с.
11.Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие.-- 2-е изд.— М.: Маркетинг, 1997.— 195 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – 456с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка стратегии предприятия на примере туристического агенства (любого г. Москвы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Формирование стратегии развития компании на рынке.
2.Анализ деятельности предприятия
3.Разработка стратегии развития предприятия
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 580с.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 490с.
3.Бизнес-планирование: Учебник /Под ред. В.М. Попова и С.А. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
4.Брехина Т. М. На заметку маркетологу.// http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003.- 460с.
6.Гиляровская Л.Т. Об оценке кредитоспособности хозяйствующих субъектов - М.: Финансы, № 4 2003.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999. -455с.
8.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
9.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1.
10.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. – 345с.
11.Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие.-- 2-е изд.— М.: Маркетинг, 1997.— 195 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – 456с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую