Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

по му (на примере ООО "Монблан")

Номер заказа
51337
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «по му (на примере ООО "Монблан")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

по му (на примере ООО "Монблан")
Содержание

Введение
Основная часть
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации:
1.1. Характеристика организации
1.2. Видение и миссия организации
1.3. Экономический анализ деятельности организации
2. Анализ отрасли и конкуренции
2.1. Определение доминирующих экономических характеристик отрасли
2.2. Анализ движущих сил отрасли
2.3. Анализ конкурентных сил
2.4. Оценка рыночной позиции конкурентов
2.5. Прогнозирование возможных действий конкурентов
2.6. Определение ключевых факторов успеха (КФУ)
2.7. Формулирование заключения об общей привлекательности отрасли
3. Анализ портфеля бизнес-направлений. Ситуационный анализ и установление целей
3.1. Анализ портфеля бизнес-направлений организации
3.2. Ситуационный анализ
3.3. Установление целей для ана Показать все
Список использованной литературы

1)Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
2)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с. Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
3)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент.- Тамбов.: ТГТУ,2006 .-80 с.
4)Стратегический менеджмент. Учебник. Под ред.А.Н.Петрова.-СПб.: Питер,2005 .-496 с.
5)Портер Майкл. Конкурентная стратегия.- М.: Альпина Бизнес Букс,2007.-454 с.
6)www.artbiz.ru


В этой ситуации перед салоном наиболее остро встает проблема сохранения костяка клиентов и корректировки услуг в ответ на кризисные вызовы рынка.
Ежегодный рост рынка в 2005-2007 годы составлял 25-30 процентов. В период кризиса количество предприятий в данной сфере сократилось на 15%,прирост рынка составил 5%. На рынке салонов и клиник красоты пока не слишком серьезный уровень конкуренции: общее число-более 1500 точек по городу, что не может удовлетворить имеющийся спрос. Доля действительно известных брендов не превышает 5 % рынка. Рынок относится к развивающимся[6].
Оказание косметических и косметологических услуг напрямую связано со здоровьем клиентов. Поэтому такого рода деятельность нуждается в лицензировании и сертификации, требует высокого уровня квалификации и профессионализма от Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу