Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние конкуренции на выбор стратегии фирмы ABC.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Понятие конкуренции и теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Факторы конкурентоспособности и современные подходы к формированию конкурентоспособности продукции и предприятия
2 Анализ конкурентного положения и разработка стратегии развития ООО «Венгес»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ отрасли, конкуренции и места предприятия на рынке
2.3 Анализ ассортимента предлагаемых услуг
2.4 Разработка стратегии развития компании ООО «Венгес»
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.
2.Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2007. – 50 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
4.Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8
5.Воронов А. А. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2007. – 163 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика, Дело ЛТД, 2004.
7.Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: Учебное пособие для вузов.– М..:ЮНИТИ-ДАНА,2006.
8.Картышов С.В. «Marketing Expert» — система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007 - №4 (10).
9.Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №2.
10.Котельников В. Ten3. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен (на спирали). – М.: Эксмо, 2007. – 96 с.
11.Кузнецов В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/895900/
12.Мальков А.А. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы / Из материалов конференции «Теория и практика управления предприятием». М., 2007
13.Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, 2007.с. 21-28.
14.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗОВ. – М.: Издательство НОРМА, 2006с. 15.
15.Обеспечение конкурентоспособности предприятия / О.В. Ягодкина. http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Emp/2008_20/jagodkina.pdf
16.Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2007.
17.Скопина И. В. Проблемы и возможности повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И. В. Скопина, Е. А. Новикова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права, МЦНИП. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2008.
18.Спиридонов И. А. Международная конкуренция и проблемы повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2006. – 128 с.
19.Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия / С. А. Головихин, С. М. Шипилова. www.lib.csu.ru/vch/8/2004_01/023.pdf
20.Терехин И. К. Технология создания конкурентного преимущества. http://www.elitarium.ru/2008/10/13/sozdanije_konkurentnogo_preimushhestva.html
21.Товстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10, Изд-во СПбГУЭФ, 2009
22.Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с.
23.Философа Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.
24.Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг // Стандарты и качество, №2, 2006 с. 21-25.
25.Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб., 2005.
26.Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007
27.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия. – М.: Инерра-М. – 2007. – 139 с.
28.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с.
29.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние конкуренции на выбор стратегии фирмы ABC.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Понятие конкуренции и теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Факторы конкурентоспособности и современные подходы к формированию конкурентоспособности продукции и предприятия
2 Анализ конкурентного положения и разработка стратегии развития ООО «Венгес»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ отрасли, конкуренции и места предприятия на рынке
2.3 Анализ ассортимента предлагаемых услуг
2.4 Разработка стратегии развития компании ООО «Венгес»
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.
2.Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2007. – 50 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
4.Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8
5.Воронов А. А. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2007. – 163 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика, Дело ЛТД, 2004.
7.Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: Учебное пособие для вузов.– М..:ЮНИТИ-ДАНА,2006.
8.Картышов С.В. «Marketing Expert» — система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2007 - №4 (10).
9.Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №2.
10.Котельников В. Ten3. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен (на спирали). – М.: Эксмо, 2007. – 96 с.
11.Кузнецов В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/895900/
12.Мальков А.А. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы / Из материалов конференции «Теория и практика управления предприятием». М., 2007
13.Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, 2007.с. 21-28.
14.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗОВ. – М.: Издательство НОРМА, 2006с. 15.
15.Обеспечение конкурентоспособности предприятия / О.В. Ягодкина. http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Emp/2008_20/jagodkina.pdf
16.Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2007.
17.Скопина И. В. Проблемы и возможности повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И. В. Скопина, Е. А. Новикова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права, МЦНИП. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2008.
18.Спиридонов И. А. Международная конкуренция и проблемы повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2006. – 128 с.
19.Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия / С. А. Головихин, С. М. Шипилова. www.lib.csu.ru/vch/8/2004_01/023.pdf
20.Терехин И. К. Технология создания конкурентного преимущества. http://www.elitarium.ru/2008/10/13/sozdanije_konkurentnogo_preimushhestva.html
21.Товстых Л. Е. Фирма, бизнес фирмы, моделирование бизнеса и управление: системные аспекты. // Экономическая кибернетика: системный анализ в экономике и управлении: Сборник научных трудов. Выпуск №10, Изд-во СПбГУЭФ, 2009
22.Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с.
23.Философа Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.
24.Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг // Стандарты и качество, №2, 2006 с. 21-25.
25.Хаммер M., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. — СПб., 2005.
26.Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007
27.Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия. – М.: Инерра-М. – 2007. – 139 с.
28.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с.
29.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую