Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия маркетинга на производственном предприятии.

Номер заказа
45454
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия маркетинга на производственном предприятии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия маркетинга на производственном предприятии.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие и виды стратегии развития предприятия
1.1. Стратегия предприятия: понятие, содержание и значение для реализации коммерческих целей
1.2. Уровни и виды стратегий
1.3.Маркетинговое планирование как основа стратегии поведения предприятия на рынке
Глава 2. Стратегический маркетинг на предприятии
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
Глава 3. Разработка стратегий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО "ЭНЭЛЭКО"
3.1. Совершенствование стратегии и тактики управления маркетингом
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы
Учебная и научная литература
1.Ансофф И. Стрaтегическoе yпpaвление. — М.: Экoнoмикa, 2006.
2.Гапоненко А.Л. Стратегическое управление:Учебник - М.:Омега -Л,2004.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс. Изд. 5, 2008.
4.Горемыкин В.А. Сущность и виды стратегий предприятия, ж. Справочник экономиста-2004.
5.Глущенко В.В. Управление рисками. Страхование. Г. Железнодорожный Моск. Обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2007.
6.Дэвид А.А. Стратегическое рыночное управление. – М.: Инфра-М, 2007.
7.Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие.-- 2-е изд.— М.: Маркетинг, 2004.
8.Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2003.
9.Кунц Г., Ордоннел С. Управление. Системный и ситуацион Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу