Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Формирование эффективной стратегии предприятия

Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
1100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности формирования конкурентной стратегии предприятия.
Задачи курсовой работы:
- провести стратегический анализ отрасли на федеральном уровне и региональном уровне;
- дать оценку степени изученности исследуемой конкурентной стратегии в системе стратегического менеджмента;
- привести экономико-организационную характеристику объекта исследования;
- представить анализ факторов внешней среды организации;
- сделать анализ системы общего и стратегического менеджмента на предприятии;
- представить SWOT-анализ деятельности предприятия;
- разработать стратегию защиты конкурентного успеха ССС ППК "Развитие".
Ключевая роль конкуренции для функционирования рыночной экономики была обобщена еще в XVIII в. Адамом Смитом в его знаменитом принципе «невидимой руки», который обратил внимание на разницу между субъективными устремлениями бизнесменов и объективными результатами их деятельности. А именно, каждый капиталист стремится только к собственной выгоде. Но обстоятельства всякий раз поворачиваются так, что, преследуя собственный интерес, он одновременно реализует и интересы всего общества. Причем часто делает это более эффективно и добросовестно, чем если бы специально ставил перед собой альтруистические цели.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Стратегический анализ отрасли на федеральном уровне в сравнение с ситуацией за рубежом 5
1.3 Оценка степени изученности исследуемой конкурентной стратегии в системе стратегического менеджмента 17
2. ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ССС ППК ВТОРОГО УРОВНЯ "РАЗВИТИЕ" 24
2.1 Экономико-организационная характеристика объекта исследования 24
2.2. Анализ факторов внешней среды организации 30
2.3. Анализ системы общего и стратегического менеджмента на предприятии 36
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия 40
3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ КОНКУРЕНТНОГО УСПЕХА ССС ППК ВТОРОГО УРОВНЯ "РАЗВИТИЕ" 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 49

Научная литература
1. Ефимова Я.А. Использование непараметрических методов оценки тенденций развития торгового предприятия ПАО «Магнит» // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 48-50.
2. Гераськин М.И. Инновационный менеджмент наукоемких технологий: учеб. пособие / под ред. М. И. Гераськина. Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2014. 160 с.
3. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: ТЕИС, 2014. 239 с.
4. Донюш Е.В. Становление и развитие мирового рынка потребительских товаров // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. С. 30-34.
5. Ефимова Я.А., Мазанкова Т.В. Использование непараметрических методов оценки тенденций развития торгового предприятия ПАО «Магнит» // Молодой ученый. 201 Показать все
Конкурентное преимущество является «внутренним», если оно базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, менеджмента фирмы или товара, которое создает «ценность для изготовителя», позволяющую добиться себестоимости меньшей, чем у конкурента. Внутреннее конкурентное преимущество - это следствие более высокой «производительности», которая обеспечивает фирме большую рентабельность и большую устойчивость к снижению цены продаж, навязываемому рынком или конкуренцией [13, с.321]. Стратегия, основанная на внутреннем конкурентном преимуществе, - это стратегия доминирования по издержкам, которая базируется главным образом на организационном и производственном ноу-хау фирмы. Эти два типа конкурентного преимущества, имеющие разное происхождение и различную природу, часто оказыв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегия развития компании в зрелой отрасли на примере сферы ресторанного бизнеса.
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Оценка эффективности деятельности предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Оценка эффективности управленческого выбора
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 240 руб.
Разработка проекта по формированию оптимальной стратегии фирмы на примере
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3000 руб.
ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3300 руб.
любая
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление конкурентоспособностью предприятия ООО «АВА-ПЕТЕР»
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Разработка стратегии развития компании в зрелой отрасли на примере ЗАО "МЕРИМЕД"
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Антикризисное управление организацией на примере ООО Строймаш
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 250 руб.
Разработка стратегии малого бизнеса предприятия ООО «Строймаркет»
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Стратегия развития аптечной сети "НЕВИС"
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.