Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Стратегия дифференциации имиджа в здравоохранение и предоставление социальных услуг

Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.
Рассмотренные медицинские учреждения применяют стратегию дифференциации имиджа.
Медицинский Центр им. Цивьяна дифференцируется как уникальное учреждение ортопедического профиля для взрослых и детей за Уралом.
Медицинский центр Мед проект дифференцируется как клиника, которая кроме медицинских может предложить и правовую защиту пациента. Имидж помощника и защитника.
Дифференциация имиджа рассмотренной медицинской организации состоит в следующем:
- медицинская и юридическая помощь в одном месте
- защита пациента юридически
Показать все
Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное врем Показать все
Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 9
1.3 Стратегия дифференциации имиджа 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях медицинских услуг 20
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна 20
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Мед-Проект» 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «СМ -Клиника» 25
Заключение 28
Список использованных источников 29

1. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
2. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
3. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
4. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
5. Официальный сайт ННИИТО [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niito.ru/niitoinnovation.php / свободный. - Загл. с экрана.
6. Официальный сайт СМ Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу