Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Стратегия дифференциации имиджа

Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение

Работа была выполнена по материалам компании "М-Видео". Сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке розничной торговли. Целью работы было охарактеризовать традиции стратегии дифференциации имиджа в компании. Одним из важнейших преимуществ компании становится продвижение на фоне сегментирования целевой аудитории и направленности на разные типы покупателей.
Работа реализуется по традиционной структуре и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Традиционно имидж реализуется на основании трех направлений: дифференциация через продукты, через сопутствующие услуги и через поведение персонала.
Проанализировав первую главу, мы пришли к выводу, что в условиях российской конкуренции и отсутствии поддержки со стороны государства дифференциация в Показать все
Введение

Исследование напрямую зависит от имиджевой характеристики бренда, а также стратегии дифференциации товара на основе смысловых единиц.
Имидж продукции в данном случае становится мощнейшим коммуникативным импульсом, который настраивает на восприятие и информации определенным образом. Сегментирование товара дает возможность воспринимать его под определенным углом зрения, на основе определенных имиджевых характеристик.
Следствием такого воздействия становится то, что огромная часть молодежи становится брендовоориентированной, а компании получают дополнительные средства. В первую очередь дифференциация – это, конечно, средство получения прибыли. Социальный эффект здесь вторичен.
В основе дифференциации имиджа лежит нацеленность на товар, готовность подчеркнуть его отличительные Показать все
Содержание


Введение 3
Глава 1. Понятие дифференциации имиджа 5
1.1. Общая характеристика имиджа 5
1.2. Понятие дифференциации имиджа 8
Глава 2. Анализ стратегии дифференциации имиджа компаниями 12
2.1. Анализ имиджа салона красоты «Усачи» 12
2.2. Мужской салон красоты «Ленинград» 17
2.3. Описание имиджа салона красоты «Specialbarbershop» 21
Заключение 26









Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 242 с.
2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 2012. – 150 с.
3. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2013 г.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 219с.
5. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2013 – 239 с.
7. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2014. – 342 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент / Глава 10Маркетинг как функция управления / 10.2. Маркетинг как специфическая функция уп Показать все
Репутация – это логический результат имиджа, его плоды, объективная оценка имиджа компании, человека, товара со стороны. Мы рассмотрели классификации имиджа и отличия его от репутации, чтобы углубленно изучить данные понятия. Имидж и репутация – это основные составляющие положения человека в обществе и социального рейтинга организаций, поэтому важно создавать положительный имидж для формирования соответствующей ему репутации.Понятие дифференциации имиджаСтратегия дифференциации — стратегия завоевания рынка, основной целью которой становится предоставление наибольшей выгоды пользователям (кроме низкой цены) путем предложения продукции высокого качества по высокой цене с огромным количеством сопутствующих услуг. Дифференциация продукции — способ, при помощи которого можно выделить продукт о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу