Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия выживания в условиях кризиса на примере реальной предприятия.
Оглавление
Стратегия выживания коммерческой организации в условиях кризиса на примере маркетингового агентства BCGroup (ООО Бизнес Комьюникейшнс)
Введение
Глава 1. Стратегии выживания коммерческих организаций в условиях кризиса
1.1. Понятие и виды стратегий выживания организаций в кризисной ситуации
1.2. Тактические особенности стратегий выживания в условиях кризиса
1.3. Особенности продвижения услуг аутсорсинга в кризисное время в Сибирском регионе
Глава 2. Стратегия выживания в условиях кризиса маркетингового агентства BCGroup
2.1. Краткая характеристика рассматриваемого предприятия
2.2. Модель текущей стратегии выживания предприятия ООО «Бизнес Комьюникейшнс»
2.3. Разработка предложений к стратегии работы предприятия
Глава 3. Реализация предлагаемой стратегии выживания маркетингового агентства BCGroup
3.1. Менеджмент внутренних ресурсов компании
3.2. План маркетинга компании на 2-е полугодие 2009 года
3.3. Количественная оценка результатов использования предлагаемой стратегии
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аистова М. Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления: Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям, -М.: Альпина паблишер, 2002г. – 365 стр.
2.Айвазян З., Кириченко В.. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. «Проблемы теории и практики управления», 2006г., № 4
3.Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005г. – 451 стр.
4.Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. - СПб.: Издательский дом ""Коврус"", 2005г. – 352 стр.
5.Волышнок Е.М. Концепция стратегии предприятия, направленной на повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2006г. – 116 стр.
6.Градов А. П., Кузин Б. И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2003г. – 362 стр.
7.Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления - М: Информационно внедренческий центр ""Маркетинг"", 2007г. - 195 стр.
8.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Инфра, 2006г. – 365 стр.
9.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2005г. – 584 стр.
10.Коротков Э. М. Антикризисное управление — М.: ИНФРА-М, 2007г. – 477 стр.
11.Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: ""ДеКа"", 2006г. – 489 стр.
12.Кошкин В. И., Белых Л. П., Беляев С. Г. Антикризисное управление; ГУУ, Нац. фонд подгот. кадров. - М.: Инфра-М, 2000г. – 228 стр.
13.Мескон М., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2001г. – 428 стр.
14.Попов С. А. Стратегическое управление. 17 – модульная программа для менеджеров ""Управление развитием организации"". Модуль 4. М.: ИНФРА–М, 2000.
15.Таркановский Е. Антикризисное управление. «Менеджмент в России и за рубежом», 2005, № 1
16.Трофимова Ю. Компании отдают деятельность на аутсорсинг. «Деловой квартал», 2008г. №11
17.Уинслоу Т.-Ф., Менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 1999г. – 338 стр.
18.Уткин Э. А. Антикризисное управление. - М.: ЭКМОС, 2001г. – 426 стр.
19.Чернобылец А. Управление гневом. «Эксперт-Сибирь», 2009г. №1-2
20.www.bcgroup.su
21.www.e-xecutive.ru
22.www.swot-analisys.ru
23.www.trout.ru
24.www.wikipedia.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия выживания в условиях кризиса на примере реальной предприятия.
Оглавление
Стратегия выживания коммерческой организации в условиях кризиса на примере маркетингового агентства BCGroup (ООО Бизнес Комьюникейшнс)
Введение
Глава 1. Стратегии выживания коммерческих организаций в условиях кризиса
1.1. Понятие и виды стратегий выживания организаций в кризисной ситуации
1.2. Тактические особенности стратегий выживания в условиях кризиса
1.3. Особенности продвижения услуг аутсорсинга в кризисное время в Сибирском регионе
Глава 2. Стратегия выживания в условиях кризиса маркетингового агентства BCGroup
2.1. Краткая характеристика рассматриваемого предприятия
2.2. Модель текущей стратегии выживания предприятия ООО «Бизнес Комьюникейшнс»
2.3. Разработка предложений к стратегии работы предприятия
Глава 3. Реализация предлагаемой стратегии выживания маркетингового агентства BCGroup
3.1. Менеджмент внутренних ресурсов компании
3.2. План маркетинга компании на 2-е полугодие 2009 года
3.3. Количественная оценка результатов использования предлагаемой стратегии
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аистова М. Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления: Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям, -М.: Альпина паблишер, 2002г. – 365 стр.
2.Айвазян З., Кириченко В.. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти. «Проблемы теории и практики управления», 2006г., № 4
3.Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005г. – 451 стр.
4.Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. - СПб.: Издательский дом ""Коврус"", 2005г. – 352 стр.
5.Волышнок Е.М. Концепция стратегии предприятия, направленной на повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2006г. – 116 стр.
6.Градов А. П., Кузин Б. И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 2003г. – 362 стр.
7.Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления - М: Информационно внедренческий центр ""Маркетинг"", 2007г. - 195 стр.
8.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Инфра, 2006г. – 365 стр.
9.Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2005г. – 584 стр.
10.Коротков Э. М. Антикризисное управление — М.: ИНФРА-М, 2007г. – 477 стр.
11.Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: ""ДеКа"", 2006г. – 489 стр.
12.Кошкин В. И., Белых Л. П., Беляев С. Г. Антикризисное управление; ГУУ, Нац. фонд подгот. кадров. - М.: Инфра-М, 2000г. – 228 стр.
13.Мескон М., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2001г. – 428 стр.
14.Попов С. А. Стратегическое управление. 17 – модульная программа для менеджеров ""Управление развитием организации"". Модуль 4. М.: ИНФРА–М, 2000.
15.Таркановский Е. Антикризисное управление. «Менеджмент в России и за рубежом», 2005, № 1
16.Трофимова Ю. Компании отдают деятельность на аутсорсинг. «Деловой квартал», 2008г. №11
17.Уинслоу Т.-Ф., Менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 1999г. – 338 стр.
18.Уткин Э. А. Антикризисное управление. - М.: ЭКМОС, 2001г. – 426 стр.
19.Чернобылец А. Управление гневом. «Эксперт-Сибирь», 2009г. №1-2
20.www.bcgroup.su
21.www.e-xecutive.ru
22.www.swot-analisys.ru
23.www.trout.ru
24.www.wikipedia.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144981 Курсовая работа — поможем найти подходящую