Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический потенциал организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления малого бизнеса
1.2 Стратегия компании на рынке и сущность стратегического потенциала
1.2.1 Основные стратегии компании на рынке
1.2.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «FLYING»
2.1Рынок воздушных шаров
2.2Краткая характеристика предприятия ЗАО «FLYING»
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «FLYING»
2.2.2 Организационная структура ЗАО «FLYING»
2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «FLYING»
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ
3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING»
3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING»
3.1.2 Конкурентные преимущества и стратегический потенциал ЗАО «FLYING»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
2.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512с.
3.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702с.
7.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2006.-602с.
8.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.: ил. — (Серия «Практическая психология»).
9.Харламов В.О. Менеджмент. Москва: «Альфа-Пресс».-2007.-429с.
10.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
11.Лебедева Р. «Легковесный рынок» сулит хорошие доходы // Российская газета.- 13 января 2004
12.Украшение воздушными шарами корпоративных мероприятий // Профессиональное украшение шарами.- 2009
13.Шевель О. Продавец праздника // Секрет фирмы.- №10 (97).- 14-20 марта 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический потенциал организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления малого бизнеса
1.2 Стратегия компании на рынке и сущность стратегического потенциала
1.2.1 Основные стратегии компании на рынке
1.2.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «FLYING»
2.1Рынок воздушных шаров
2.2Краткая характеристика предприятия ЗАО «FLYING»
2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «FLYING»
2.2.2 Организационная структура ЗАО «FLYING»
2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «FLYING»
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ
3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING»
3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING»
3.1.2 Конкурентные преимущества и стратегический потенциал ЗАО «FLYING»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: Инфра - М, 2006.-359 с.
2.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512с.
3.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
4.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
5.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2008.-317с.
6.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702с.
7.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2006.-602с.
8.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.: ил. — (Серия «Практическая психология»).
9.Харламов В.О. Менеджмент. Москва: «Альфа-Пресс».-2007.-429с.
10.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
11.Лебедева Р. «Легковесный рынок» сулит хорошие доходы // Российская газета.- 13 января 2004
12.Украшение воздушными шарами корпоративных мероприятий // Профессиональное украшение шарами.- 2009
13.Шевель О. Продавец праздника // Секрет фирмы.- №10 (97).- 14-20 марта 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую