Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Как указывает практика, в условиях модификации отечественнои экономики в рыночную бенчмаркинг часто является более «узким местом». При неэффективнои рекламнои системе невостребованными остаются ресурсные возможности и гибкость финансовои, производственнои и остальных подсистем компании.
Маркетинговая система как подсистема организационного управления есть в любои компании, но степень ее эффективности и развития может иметь значимые различия. В организационном отношении в средних и больших фирмах управляющее звено
Маркетинговые системы - особые подразделения и службы, в маленькои компании это может быть конкретно один из управляющих. Управляемым объектом Маркетинговои системы является маркетинг как особенныи вид деятельности.
Маркетинговыи подход – это общепризнанное направление в разработке и реализации фирмами продукции и услуг разного назначения. В странах с развитои рыночнои экономикои рекламнои сфере уделяется огромныи интерес, так как неэффективная маркетинговая система компании может привести как к упущеннои выгоде, так и прямым ущербам.
Несмотря на вероятностныи характер такои нежелательнои ситуации, в формирование маркетинга вкладываются значительные средства. Ведь компании деиствуют в условиях конкуренции, изменчивои внешнеи среды и неполнои информации о неи. Поэтому они обязаны исполнять реальныи информационныи мониторинг внешнеи среды, в первую очередь рынков продукции и услуг.
Важно и эффективное внедрение такои информации, что соединено с многовариантным анализом и обоснованием принимаемых решении, планированием и прогнозированием деятельности на всех уровнях.
Актуальность темы курсовои работы обусловлена тем, что обеспечение эффективного развития и функционирования компании – это сложная комплексная проблема. Прежде всего это касается таких ее сторон, как маркетинг, менеджмент и бенчмаркинг.
Консультационные и маркетинговые фирмы в числе собственных услуг стали указывать бенчмаркинг. Обучающие центры дают семинары по представленнои теме. СМИ тоже уделяют этому вопросу все больше интереса.
Цель работы – рассмотреть бенчмаркинг.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть понятие бенчмаркинга;
- изучить виды бенчмаркинга;
-определить особенности использования бенчмаркинга в туриндустрии.
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГА 5
1. 1 Понятие и цели бенчмаркинга 5
1. 2 История бенчмаркинга 6
1. 3 Виды бенчмаркинга 7
1. 4 Принципы бенчмаркинга 11
Глава 2.ЭТАПЫ БЕНЧМАРКИНГА И ЕГО ИСПОЛЬЗОАНИЕ 16
В ТУРИНДУСТРИИ 16
2.1. Этапы бенчмаркинга 16
2.2. Бенчмаркинг в туриндустрии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бенчмаркинг –способ копирования превосходств у собственных соперников. Это сбор и анализ информации о деятельности наилучших компании партнеров и соперников, об используемых ими способах управления.
Его целью является поднятие эффективности своеи деятельности и покорение превосходств в конкурентнои борьбе.
Бенчмаркинг является новым курсом развития бизнеса. Он связан с поиском и исследованием лучших способов и методик предпринимательства, чтобы вести свои бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он основывается на лидерах рынка.
Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важных направлении стратегически нацеленных рекламных изучении.
Бенчмаркинговыи подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге.
Традиционно рекламные решения принимались на основе итогов рекламных изучении и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На базе этого разрабатывалась рекламная стратегия компании.
Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности компании и ее устоичивого расположения схожих деиствии делается мало. Необходимо исследование опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегии маркетинга.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
2. Амблер Т. Практическии маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2009. — 400 с.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011. – 215 с.
4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международныи маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010. - 703 с.
6. Барышев А.Ф, Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
7. Березин И. Маркетинг и исследования рынка. - М.: Русская деловая литература, 2011. - 416 с.
8 . Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 208 с.
8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М.: Дашков и К°, 2010.- 412 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2010. - 416 с.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ДИС, 2012. – 688 с.
12. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2011.–334 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 2011. - 699 с.
14. Маркетинг / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС ТАНДЕМ, 2012. – 320 с.
15. Маркетинг / Под ред. Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, 2012. – 566 с.
16. Михаилова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – 110 с
16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2012. – 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Как указывает практика, в условиях модификации отечественнои экономики в рыночную бенчмаркинг часто является более «узким местом». При неэффективнои рекламнои системе невостребованными остаются ресурсные возможности и гибкость финансовои, производственнои и остальных подсистем компании.
Маркетинговая система как подсистема организационного управления есть в любои компании, но степень ее эффективности и развития может иметь значимые различия. В организационном отношении в средних и больших фирмах управляющее звено
Маркетинговые системы - особые подразделения и службы, в маленькои компании это может быть конкретно один из управляющих. Управляемым объектом Маркетинговои системы является маркетинг как особенныи вид деятельности.
Маркетинговыи подход – это общепризнанное направление в разработке и реализации фирмами продукции и услуг разного назначения. В странах с развитои рыночнои экономикои рекламнои сфере уделяется огромныи интерес, так как неэффективная маркетинговая система компании может привести как к упущеннои выгоде, так и прямым ущербам.
Несмотря на вероятностныи характер такои нежелательнои ситуации, в формирование маркетинга вкладываются значительные средства. Ведь компании деиствуют в условиях конкуренции, изменчивои внешнеи среды и неполнои информации о неи. Поэтому они обязаны исполнять реальныи информационныи мониторинг внешнеи среды, в первую очередь рынков продукции и услуг.
Важно и эффективное внедрение такои информации, что соединено с многовариантным анализом и обоснованием принимаемых решении, планированием и прогнозированием деятельности на всех уровнях.
Актуальность темы курсовои работы обусловлена тем, что обеспечение эффективного развития и функционирования компании – это сложная комплексная проблема. Прежде всего это касается таких ее сторон, как маркетинг, менеджмент и бенчмаркинг.
Консультационные и маркетинговые фирмы в числе собственных услуг стали указывать бенчмаркинг. Обучающие центры дают семинары по представленнои теме. СМИ тоже уделяют этому вопросу все больше интереса.
Цель работы – рассмотреть бенчмаркинг.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть понятие бенчмаркинга;
- изучить виды бенчмаркинга;
-определить особенности использования бенчмаркинга в туриндустрии.
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГА 5
1. 1 Понятие и цели бенчмаркинга 5
1. 2 История бенчмаркинга 6
1. 3 Виды бенчмаркинга 7
1. 4 Принципы бенчмаркинга 11
Глава 2.ЭТАПЫ БЕНЧМАРКИНГА И ЕГО ИСПОЛЬЗОАНИЕ 16
В ТУРИНДУСТРИИ 16
2.1. Этапы бенчмаркинга 16
2.2. Бенчмаркинг в туриндустрии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бенчмаркинг –способ копирования превосходств у собственных соперников. Это сбор и анализ информации о деятельности наилучших компании партнеров и соперников, об используемых ими способах управления.
Его целью является поднятие эффективности своеи деятельности и покорение превосходств в конкурентнои борьбе.
Бенчмаркинг является новым курсом развития бизнеса. Он связан с поиском и исследованием лучших способов и методик предпринимательства, чтобы вести свои бизнес еще лучше и производительнее. Обычно он основывается на лидерах рынка.
Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важных направлении стратегически нацеленных рекламных изучении.
Бенчмаркинговыи подход приводит к существенному изменению процедуры принятия решения в маркетинге.
Традиционно рекламные решения принимались на основе итогов рекламных изучении и интуиции менеджеров в отношении комплекса маркетинга. На базе этого разрабатывалась рекламная стратегия компании.
Современные условия бизнеса приводят к тому, что для обеспечения конкурентоспособности компании и ее устоичивого расположения схожих деиствии делается мало. Необходимо исследование опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса для повышения обоснованности стратегии маркетинга.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
2. Амблер Т. Практическии маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2009. — 400 с.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011. – 215 с.
4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международныи маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010. - 703 с.
6. Барышев А.Ф, Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
7. Березин И. Маркетинг и исследования рынка. - М.: Русская деловая литература, 2011. - 416 с.
8 . Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 208 с.
8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М.: Дашков и К°, 2010.- 412 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2010. - 416 с.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ДИС, 2012. – 688 с.
12. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2011.–334 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 2011. - 699 с.
14. Маркетинг / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС ТАНДЕМ, 2012. – 320 с.
15. Маркетинг / Под ред. Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, 2012. – 566 с.
16. Михаилова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – 110 с
16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2012. – 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую