Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных экономических условиях основная задача стратегии развития на корпоративном уровне состоит в том, чтобы наиболее выгодным образом вписаться в окружающую среду и находиться в соответствии с ней.
Стратегией определяется, куда субъект хозяйствования хочет идти для того, чтобы достичь собственной цели и выполнить свою миссию. Ею созда-ются ограничители, которые отражают особенности и направления деятель-ности субъекта экономики, и задаются границы выбора. Выбор относится к таким моментам, как: продукция или услуги, которые производятся хозяйст-вующим субъектом, их объем, ассортимент, рынки сбыта и получение необ-ходимых ресурсов, возможности роста, оборачиваемость капитала, размеще-ние средств. В связи с этим, стратегия представляет собой декларацию о на-мерениях, ею определяется то, чем субъект экономики хочет стать на пред-стоящий длительный временной период.
Стратегией создается основа для стратегического управления и форму-лируются стратегические планы.
В данной курсовой работе рассмотрена проблема разработки стратегии развития предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является стратегия предпри-ятия.
Предмет исследования – процесс разработки стратегии предприятия.
Цель проекта – при помощи теоретических материалов охарактеризо-вать стратегию развития предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность стратегического развития 4
2. Классификация стратегий 8
3. Этапы разработки и внедрения стратегии предприятия 14
Заключение 22
Список литературы 23
Заключение
Стратегией определяются цели и важнейшие пути их достижения та-ким, что фирма получает единое направление своих действий. Следователь-но, стратегией определяются границы возможных действий субъекта хозяй-ствования и принимаемых решений управленческого характера.
Классификация стратегий должна включать анализ факторов внешней и внутренней среды компании. К внешним факторам можно отнести: размер фирмы по отношению к доле рынка, диверсифицированность деятельности – набор производимых продуктов, степень зависимости от внешних контр-агентов (поставщиков, покупателей) и др.
Стратегическое управление представляет собой такое управление хо-зяйствующим субъектом, которое опирается на человеческий потенциал в качестве основы организации, ориентирует производственную деятельность на потребительских запросы, гибким образом реагирует и проводит своевре-менные изменения в организации.
Вся деятельность по стратегическому управлению направлена на обес-печение стратегической позиции, которая должна обеспечить длительную жизнеспособность субъекта хозяйствования в изменяющихся рыночных ус-ловиях. В субъекте экономики руководителем, который занимается стратеги-ческими проблемами, обеспечивается постоянный потенциал прибыльности. Его задачи заключаются в том, чтобы определить необходимость и провести стратегические изменения на фирме; подобрать и воспитать кадры, которые способны провести стратегические изменения в жизнь.
Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития субъекта хозяйствования можно условно разбить на крупные блоки (этапы): анализ инвестиционной привлекательности отрасли; разработка сценарного прогноза развития отрасли; прогноз изменения конъюнктуры спроса и пред-ложения на внутренних и внешних рынках и др.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 344с.
2. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 368с.
3. Грант Р. Современный стратегический анализ. – 7-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2012. – 544с.
4. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию фир-мы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208с.
5. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 296с.
6. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышлен-ными корпорациями США. – М.: Дело, 2003. – 353с.
7. Иванов Л.Н. Анализ стратегических решений. – М.: Инфра-М, 2010. – 176с.
8. Какаева А.Е., Дуненкова Е.Н. Инновационный бизнес. Стратегиче-ское управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176с.
9. Классики менеджмента / под ред. Б. Уорнера. Пер с англ. – СПб,: Питер, 2001. – 1168с.
10. Лапин А.Н. Менеджмент: полевые опыты. – М.: Управление персо-налом, 2009. – 192с.
11. Минцберг Г., Альстранд Б. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 368с.
12. Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – 12-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 590с.
13. Попов С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. – М.: Юрайт, 2013. – 224с.
14. Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управле-ние. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 469с.
15. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент. – Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2012. – 384с.
16. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории при-нятия решений. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144с.
17. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Московская Фи-нансово-Промышленная Академия, 2011. – 384с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных экономических условиях основная задача стратегии развития на корпоративном уровне состоит в том, чтобы наиболее выгодным образом вписаться в окружающую среду и находиться в соответствии с ней.
Стратегией определяется, куда субъект хозяйствования хочет идти для того, чтобы достичь собственной цели и выполнить свою миссию. Ею созда-ются ограничители, которые отражают особенности и направления деятель-ности субъекта экономики, и задаются границы выбора. Выбор относится к таким моментам, как: продукция или услуги, которые производятся хозяйст-вующим субъектом, их объем, ассортимент, рынки сбыта и получение необ-ходимых ресурсов, возможности роста, оборачиваемость капитала, размеще-ние средств. В связи с этим, стратегия представляет собой декларацию о на-мерениях, ею определяется то, чем субъект экономики хочет стать на пред-стоящий длительный временной период.
Стратегией создается основа для стратегического управления и форму-лируются стратегические планы.
В данной курсовой работе рассмотрена проблема разработки стратегии развития предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является стратегия предпри-ятия.
Предмет исследования – процесс разработки стратегии предприятия.
Цель проекта – при помощи теоретических материалов охарактеризо-вать стратегию развития предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность стратегического развития 4
2. Классификация стратегий 8
3. Этапы разработки и внедрения стратегии предприятия 14
Заключение 22
Список литературы 23
Заключение
Стратегией определяются цели и важнейшие пути их достижения та-ким, что фирма получает единое направление своих действий. Следователь-но, стратегией определяются границы возможных действий субъекта хозяй-ствования и принимаемых решений управленческого характера.
Классификация стратегий должна включать анализ факторов внешней и внутренней среды компании. К внешним факторам можно отнести: размер фирмы по отношению к доле рынка, диверсифицированность деятельности – набор производимых продуктов, степень зависимости от внешних контр-агентов (поставщиков, покупателей) и др.
Стратегическое управление представляет собой такое управление хо-зяйствующим субъектом, которое опирается на человеческий потенциал в качестве основы организации, ориентирует производственную деятельность на потребительских запросы, гибким образом реагирует и проводит своевре-менные изменения в организации.
Вся деятельность по стратегическому управлению направлена на обес-печение стратегической позиции, которая должна обеспечить длительную жизнеспособность субъекта хозяйствования в изменяющихся рыночных ус-ловиях. В субъекте экономики руководителем, который занимается стратеги-ческими проблемами, обеспечивается постоянный потенциал прибыльности. Его задачи заключаются в том, чтобы определить необходимость и провести стратегические изменения на фирме; подобрать и воспитать кадры, которые способны провести стратегические изменения в жизнь.
Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития субъекта хозяйствования можно условно разбить на крупные блоки (этапы): анализ инвестиционной привлекательности отрасли; разработка сценарного прогноза развития отрасли; прогноз изменения конъюнктуры спроса и пред-ложения на внутренних и внешних рынках и др.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 344с.
2. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 368с.
3. Грант Р. Современный стратегический анализ. – 7-е изд. – СПб.: Пи-тер, 2012. – 544с.
4. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию фир-мы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208с.
5. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 296с.
6. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышлен-ными корпорациями США. – М.: Дело, 2003. – 353с.
7. Иванов Л.Н. Анализ стратегических решений. – М.: Инфра-М, 2010. – 176с.
8. Какаева А.Е., Дуненкова Е.Н. Инновационный бизнес. Стратегиче-ское управление развитием. – М.: Дело, 2010. – 176с.
9. Классики менеджмента / под ред. Б. Уорнера. Пер с англ. – СПб,: Питер, 2001. – 1168с.
10. Лапин А.Н. Менеджмент: полевые опыты. – М.: Управление персо-налом, 2009. – 192с.
11. Минцберг Г., Альстранд Б. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 368с.
12. Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – 12-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 590с.
13. Попов С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. – М.: Юрайт, 2013. – 224с.
14. Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управле-ние. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 469с.
15. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент. – Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2012. – 384с.
16. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории при-нятия решений. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144с.
17. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Московская Фи-нансово-Промышленная Академия, 2011. – 384с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую