Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический анализ компании Calve

Номер заказа
117219
Создан
24 января 2014
Выполнен
27 января 2014
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический анализ компании Calve».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: 40% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В курсовой работе выполнен анализ компании Calve, выявлены сильные и слабые стороны компании, проведен подробный анализ компании.
Работа была сделана в 2013г., была сдана на "Отлично".


P.S. Второй файл "Содержание" был загружен случайно.
Компания CALVE (Испания) - производитель высококачественной посуды, а так же широкого спектра аксессуаров для кухни. На сегодняшний день ассортимент Компании насчитывает более 700 позиций в 19 товарных группах.
Cпециалисты Компании уделяют большое внимание исследованию, созданию, производству и тестированию продукции, мониторингу стандартов качества, улучшению сервиса обслуживания и продвижению торговой марки на рынок как с позиции брендинга, так и с позиции торговых возможностей. Благодаря этому продукция CALVE занимает высокие позиции и лидирующее положение в сегменте «Value For Money» (соотношение «цена-качество») среди других производителей изделий для кухни.
Миссия компании: Быть образцовым поставщиком, эффективно развивающим своих партнеров
Глава 1.Структуры внутренних ресурсов компании
1.1.Характеристика компании……………………………………………………3
1.2.Основные виды деятельности……………………………………………......4
1.3.Организационная структура управления(ОСУ)…………………………….4
Глава 2.Стратегический анализ внешней среды и непосредственного окружения
2.1.Внешняя среда………………………………………………………………...6
2.2.Анализ клиентов……………………………………………………………....6
2.3.Анализ конкурентов………………………………………………………......7
2.4.Анализ поставщиков……………………………………………………….....8
2.5.Анализ отрасли………………………………………………………………..8
Глава 3.Стратегический анализ внутренней среды компании
3.1.Взаимодействие внешней и внутренней среды компании………………....9
3.2.Формирование целей компании…………………………………………….13
Глава 4.Продуктово-маркетинговая стратегия компании
4.1.Модель BCG………………………………………………………………….14
4.2.Мо Показать все
1. http://www.calve-group.ru/catalogue/index.ru.htm
2. http://hh.ru/employer/537864
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент.- М.: Экономистъ, 2006
4. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008
5. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
6. Котельников В.Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен.- М.: Эксмо, 2007
складомРисунок 1 –Организационная структураОАО CalveГЛАВА 2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ2.1.Внешняя среда.Таблица 2.PEST-анализP-Политика Изменение налогового законодательства РФ. Государственное влияние не велико. Регулирование конкуренции в отрасли основывается на антимонопольном законодательстве РФ.E-Экономика Динамика курса рубля. Инфляция. Повышение налоговых ставок.Т-Технология Скорость изменения и адаптации к новым технологиям – от 1 года до 3 лет.S-Социум Демография. Сокращения доходов и расходов населения. Изменение потребительских предпочтений с уклоном на более дешевую продукцию.2.2. Анализ клиентов.Таблица 3.Сегментирование рынка (потребителя)Принципы сегментированияПеременныеГеографический принципРоссияБеларусьУкраинаМолдоваПол мужской/же Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Системный анализ предприятия по продаже бытовой техники
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегического развития предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Инвестиционный менеджмент предприятий
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 240 руб.
Стратегия развития сельскохозяйственного предприятия ООО Элита в Идринском районе
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2000 руб.
ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Стратегия развития компании в зрелой отрасли на примере сферы ресторанного бизнеса.
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Оценка эффективности деятельности предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Оценка эффективности управленческого выбора
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 240 руб.
Разработка проекта по формированию оптимальной стратегии фирмы на примере
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3000 руб.
ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 3300 руб.