Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

теоретическая часть - принципы стратегического управления

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 324 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

теоретическая часть - принципы стратегического управления

Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления…………..
1.1. Понятие и сущность стратегического управления………………….
1.2. Принципы стратегического управления……………………………..
Глава 2. Стратегическое управление на примере «Гранд-Отель «Европа» (г. Санкт-Петербург)....................................................................
2.1. Краткое описание «Гранд-Отеля «Европа»………………………….
2.2. Стратегический анализ развития сферы гостиничных услуг Санкт-Петербурга и «Гранд-Отеля» Европа»……………………………………
2.3. Разработка мер по развитию «Гранд-Отеля «Европа» до 2010 гг….
2.4. Выводы по практической части………………………………………
Список использованной литературы……………………………………...


1. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современ-ные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 65-68.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономи-ческого развития района// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 96-100.
8. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
9. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
10. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2005г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 219-225.
11. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004-2005 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 193-200.
12. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
13. Россия в цифрах.2006: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2006.
14. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
15. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
16. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
17. Томилин В.В. Теория и практика формирования организационной культуры. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1995.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
19. Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методоло-гические аспекты). – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
21. «Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2006.
22. www.grandhotel-europe.ru
23. www.rbc.ru (данные результатов исследования, проведенного марке-тинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

теоретическая часть - принципы стратегического управления

Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления…………..
1.1. Понятие и сущность стратегического управления………………….
1.2. Принципы стратегического управления……………………………..
Глава 2. Стратегическое управление на примере «Гранд-Отель «Европа» (г. Санкт-Петербург)....................................................................
2.1. Краткое описание «Гранд-Отеля «Европа»………………………….
2.2. Стратегический анализ развития сферы гостиничных услуг Санкт-Петербурга и «Гранд-Отеля» Европа»……………………………………
2.3. Разработка мер по развитию «Гранд-Отеля «Европа» до 2010 гг….
2.4. Выводы по практической части………………………………………
Список использованной литературы……………………………………...


1. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3. Вощаненко А.В. Диагностика организационных структур // Современ-ные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 65-68.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
7. Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономи-ческого развития района// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 96-100.
8. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
9. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
10. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2005г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 219-225.
11. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004-2005 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 193-200.
12. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
13. Россия в цифрах.2006: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2006.
14. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
15. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
16. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
17. Томилин В.В. Теория и практика формирования организационной культуры. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1995.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
19. Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методоло-гические аспекты). – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
21. «Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2006.
22. www.grandhotel-europe.ru
23. www.rbc.ru (данные результатов исследования, проведенного марке-тинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований)

Купить эту работу

теоретическая часть - принципы стратегического управления

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽