Спасибо автору, сдал на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Статистический анализ уровня и динамики цен на рынке потребительских товаров г.Москвы
Введение
1.Теоретические основы статистического исследования цен на потребительском рынке
1.1.Статистика цен
1.2. Методы расчета и анализа индексов цен
2.Статистический анализ уровня и динамики цен на рынке потребительских товаров г. Москва
2.1. Анализ потребительского рынка товаров Москвы
2.2. Статистический анализ уровня и динамики цен
Заключение
Список используемой литературы:
Приложения
1.Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова Н.В. Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. – 143 с.
2.Долженкова В.Г. Статистика цен. Учебное пособие. - М.: Информационно - издательский дом «Филинъ», Рилант, 2007.158с.
3.Казинец Л.С. Темпы роста и абсолютные приросты. - М.: Статистика, 1975. 3. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИНФРА - М.: 2008.325с.
4.Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов /Под ред. М.Г. Назарова. М.: Финстатинформ, Юнити - Дана. 2007
5.Игнатова О. Статистика опровергает мифы о заоблачных доходах большинства москвичей. Российская Газета.№5377.2011//http://www.rg.ru/2011/01/11/mosdhod.html
6.http://www.finam.ru
7.http://www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики
8.http://www.naprostore.ru/node/17
9.http://dpru.mos.ru Портал департамента торговля и услуг города Москвы
10.http://msko.fsgs.ru Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Статистический анализ уровня и динамики цен на рынке потребительских товаров г.Москвы
Введение
1.Теоретические основы статистического исследования цен на потребительском рынке
1.1.Статистика цен
1.2. Методы расчета и анализа индексов цен
2.Статистический анализ уровня и динамики цен на рынке потребительских товаров г. Москва
2.1. Анализ потребительского рынка товаров Москвы
2.2. Статистический анализ уровня и динамики цен
Заключение
Список используемой литературы:
Приложения
1.Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова Н.В. Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2006. – 143 с.
2.Долженкова В.Г. Статистика цен. Учебное пособие. - М.: Информационно - издательский дом «Филинъ», Рилант, 2007.158с.
3.Казинец Л.С. Темпы роста и абсолютные приросты. - М.: Статистика, 1975. 3. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИНФРА - М.: 2008.325с.
4.Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов /Под ред. М.Г. Назарова. М.: Финстатинформ, Юнити - Дана. 2007
5.Игнатова О. Статистика опровергает мифы о заоблачных доходах большинства москвичей. Российская Газета.№5377.2011//http://www.rg.ru/2011/01/11/mosdhod.html
6.http://www.finam.ru
7.http://www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики
8.http://www.naprostore.ru/node/17
9.http://dpru.mos.ru Портал департамента торговля и услуг города Москвы
10.http://msko.fsgs.ru Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую