Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология проектирования избирательной компании

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 375 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология проектирования избирательной компании

Введение
Глава 1. Технология проектирования избирательной кампании
1.1 Понятие, структура и функции имиджа политического лидера
1.2 Этапы проектирования избирательной кампании
Вывод
Глава 2. Проектирование избирательной кампании на примере Геннадия Зюганова
2.1 Характеристика проблем и ресурсов кандидата
2.2 Разработка концепции имиджа кандидата
2.3 Характеристика социальной среды и определение аудитории
2.4 Разработка стратегии избирательной кампании
2.5. Презентация и продвижение имиджа
2.6 Проектное обоснование ведущих акций кампании
2.7 Инструментарий избирательной кампании
Медиа-план
Заключение
Список литературы

"1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
2.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре. Дис. докт. полит, наук. СПб., 1999. С. 10
3.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодейтствия/ С.С. Балабанв, 1997-.-148с.
4.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
5.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001. 11-26с.
6.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа,М., 1998. С. 9
7.Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России. Дис. канд. полит, наук. М., 1997
8.Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
9.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с
10.Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под ред. Г. А. Белова, В. П. Пугачева - М.: РАУ, 1993. - С. 111
11.Ольшанский Д.В. Политический консалтинг, – СПб.: Питер, 2005, с. 290.
12.Политология: Энциклопедический словарь / Общ. ред. и сост. Ю. И. Аверьянов. — М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та , 1993. - С. 294
13.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. - С. 188
14.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
15.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003.-368c.
16.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
17.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
18.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
19.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
20.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
21.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
22.Философия политического имиджа / А.В. Малышев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Сарат. гос. техн. ун-т.– Саратов: СГТУ, 2005.– С.110
23.Podsakoff Ph., Mackenzie S., Moorman R., Fetter R. Transformational leader behavior and their effects on follower’s trust in leader, satisfaction and organizational citizenship behavior. Leadership Quart., 1990.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технология проектирования избирательной компании

Введение
Глава 1. Технология проектирования избирательной кампании
1.1 Понятие, структура и функции имиджа политического лидера
1.2 Этапы проектирования избирательной кампании
Вывод
Глава 2. Проектирование избирательной кампании на примере Геннадия Зюганова
2.1 Характеристика проблем и ресурсов кандидата
2.2 Разработка концепции имиджа кандидата
2.3 Характеристика социальной среды и определение аудитории
2.4 Разработка стратегии избирательной кампании
2.5. Презентация и продвижение имиджа
2.6 Проектное обоснование ведущих акций кампании
2.7 Инструментарий избирательной кампании
Медиа-план
Заключение
Список литературы

"1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
2.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре. Дис. докт. полит, наук. СПб., 1999. С. 10
3.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодейтствия/ С.С. Балабанв, 1997-.-148с.
4.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
5.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001. 11-26с.
6.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа,М., 1998. С. 9
7.Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России. Дис. канд. полит, наук. М., 1997
8.Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
9.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с
10.Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под ред. Г. А. Белова, В. П. Пугачева - М.: РАУ, 1993. - С. 111
11.Ольшанский Д.В. Политический консалтинг, – СПб.: Питер, 2005, с. 290.
12.Политология: Энциклопедический словарь / Общ. ред. и сост. Ю. И. Аверьянов. — М.: Изд-во Моск. коммерч. ун-та , 1993. - С. 294
13.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. - С. 188
14.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
15.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003.-368c.
16.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
17.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
18.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
19.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
20.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
21.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
22.Философия политического имиджа / А.В. Малышев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Сарат. гос. техн. ун-т.– Саратов: СГТУ, 2005.– С.110
23.Podsakoff Ph., Mackenzie S., Moorman R., Fetter R. Transformational leader behavior and their effects on follower’s trust in leader, satisfaction and organizational citizenship behavior. Leadership Quart., 1990.


"

Купить эту работу

Технология проектирования избирательной компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение концепций самоубийства в работах Э.Дюркгейма, П.Сорокина и Н.Бердяева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ статьи по экономической социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽