Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология разработки социального проекта рекламной кампании

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 944 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология разработки социального проекта рекламной кампании

Введение
Глава I. Технология разработки социального проекта рекламной кампании
Проектированиесоциального проекта рекламной кампании
Этапы проектирования
1 Этап. Анализ ситуации.
2 Этап: Определение и характеристика аудитории проекта
3 Этап целеполагание.
4 Этап: инструментальное оснащение проекта.
5 Этап: Ресурсное обеспечение проекта
Глава II. Содержание социального проекта рекламной кампании фитнесс–клуба «Лидер - Спорт»
2.1 Характеристика аудитории проекта
2.2 Обоснование целей и определение задачи проекта
2.3 Инструментальное оснащение проекта
2.4 Бюджет проекта
2.4.1 Ресурсное обеспечение проекта.
2.4.2. Источники финансирования проекта:
Заключение
Список использованной литературы



1.Блюм М.А., Молоткова Н.В. Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104стр.
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. – с73
3.Интернет – версия журнала «ЛегПромБизнес» .№ 7 (80).2001, Игнатенко А.
4.Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью, Часть1., Основы PR: Томск, Изд-во: ТПУ 2006, 156стр.
5.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб, Изд-во, СПб ГУП, 2005, 347стр.
6.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364стр.
7.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика, Изд-во Феникс, 2003, 134стр.
8.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996 .- 112с.
9.Терпугова Е.А. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности Изд-во: МГИМО-Университет Издано в 2007 г., 363стр.
10.Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30
11.www.lider-sport.ru
12.www.lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2004N4/p44.htm Смелкова Е.В. Фитнес-клубы и их место в нашей жизни. // «Физическая культура». – 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технология разработки социального проекта рекламной кампании

Введение
Глава I. Технология разработки социального проекта рекламной кампании
Проектированиесоциального проекта рекламной кампании
Этапы проектирования
1 Этап. Анализ ситуации.
2 Этап: Определение и характеристика аудитории проекта
3 Этап целеполагание.
4 Этап: инструментальное оснащение проекта.
5 Этап: Ресурсное обеспечение проекта
Глава II. Содержание социального проекта рекламной кампании фитнесс–клуба «Лидер - Спорт»
2.1 Характеристика аудитории проекта
2.2 Обоснование целей и определение задачи проекта
2.3 Инструментальное оснащение проекта
2.4 Бюджет проекта
2.4.1 Ресурсное обеспечение проекта.
2.4.2. Источники финансирования проекта:
Заключение
Список использованной литературы



1.Блюм М.А., Молоткова Н.В. Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004. 104стр.
2.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002. – с73
3.Интернет – версия журнала «ЛегПромБизнес» .№ 7 (80).2001, Игнатенко А.
4.Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью, Часть1., Основы PR: Томск, Изд-во: ТПУ 2006, 156стр.
5.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб, Изд-во, СПб ГУП, 2005, 347стр.
6.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364стр.
7.Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика, Изд-во Феникс, 2003, 134стр.
8.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996 .- 112с.
9.Терпугова Е.А. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности Изд-во: МГИМО-Университет Издано в 2007 г., 363стр.
10.Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30
11.www.lider-sport.ru
12.www.lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2004N4/p44.htm Смелкова Е.В. Фитнес-клубы и их место в нашей жизни. // «Физическая культура». – 2004

Купить эту работу

Технология разработки социального проекта рекламной кампании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ (КОНФЛИКТНОСТИ) КОЛЛЕКТИВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽