Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
метафорическая модель подсознания, как витальный алгоритм решателя задач,применить этот метод к любому объекту
Оглавление
Введение
Глава 1. Сущность метафорической модели познания
1.1. Метафора как логический вектор
1.2. Матрица парадокса
1.3. Педагогическая матрица
1. 4. Генетическая матрица
Глава 2. Метафорическая модель познания как витальный алгоритм решателя задач
2.1. Метафора как средство активного решения задач
2.2 Основные задачи метафорической модели познания при решении задач
2.3. Логика метафорических преобразований
2.4. Психология, логика и языкознание в процессе исследования человеческой активности
Заключение
Литература
"Литература
[1]См.: Бахтияров К.И. Об одном подходе к формализации парадоксаль¬ных ситуаций // Философские науки. 1976. № 1. С. 52—62.
[2]См.: Конопельченко Б.Г., Румер Ю.Б. Классификация кодонов в генети¬ческом коде // ДАН. 1975. Т. 223. С. 471-474.
[3]См.: Бахтияров К.И. Искусственный интеллект и генетический код // Материалы Всероссийской междисциплинарной конференции «Фило¬софия искусственного интеллекта» М., 2005. С. 248—251.
[4]См.: Рикер П. Живая метафора // Теория метафоры. М., 1990. С. 452.
[5]См.: Бирдсли М. Метафорическое сплетение // Теория метафоры. С. 206 - 208.
[6]См.: Бахтияров К.И. Логика двух- и трехмерная (парадоксы и силло¬гизмы) // Мысль и искусство аргументации. М., 2003. С. 212—241.
[7]См.: Розин В.М. Введение в культурологию. М., 1997. С. 131.
[8]См.: Еникеев Г.А. Системная педагогика для начинающих учителей. Красноярск, 2003. С. 176 - 178.
[9]См.: Айзенк Г. Как измерить личность. М., 2000. С. 25 - 27.
[10]См.: Шалак В.И. Многозначная слабая релевантная логика (relevant scaled) // Логические исследования. Вып. 10. М., 2003. С. 212.
[11]См.: Кемпинский А. Меланхолия. СПб., 2002. С. 107 - 108.
[12]См.: Петухов С.В. Бипериодическая таблица генетического кода и число протонов. М., 2001. С. 43.
[13]См.: Бахтияров К.И. Символы универсального языка и генетический квадрат доминант // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. 2004. № 5. С. 52-59.
[14]См.: Конопелъченко Б.Г., Румер Ю.Б. Указ. соч.
[15]См.: Бахтияров К.И. Логика с точки зрения информатики. М., 2002; Он же. Интерактивная игра «КЭРРОЛЛ» и калькулятор «АРИСТОТЕЛЬ» // Логические исследования. Вып. 6. М., 1999. С. 268—285.
[16]Дубровский Д.И. Сознание, мозг, искусственный интеллект // М., 2005. С. 26 – 66.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
метафорическая модель подсознания, как витальный алгоритм решателя задач,применить этот метод к любому объекту
Оглавление
Введение
Глава 1. Сущность метафорической модели познания
1.1. Метафора как логический вектор
1.2. Матрица парадокса
1.3. Педагогическая матрица
1. 4. Генетическая матрица
Глава 2. Метафорическая модель познания как витальный алгоритм решателя задач
2.1. Метафора как средство активного решения задач
2.2 Основные задачи метафорической модели познания при решении задач
2.3. Логика метафорических преобразований
2.4. Психология, логика и языкознание в процессе исследования человеческой активности
Заключение
Литература
"Литература
[1]См.: Бахтияров К.И. Об одном подходе к формализации парадоксаль¬ных ситуаций // Философские науки. 1976. № 1. С. 52—62.
[2]См.: Конопельченко Б.Г., Румер Ю.Б. Классификация кодонов в генети¬ческом коде // ДАН. 1975. Т. 223. С. 471-474.
[3]См.: Бахтияров К.И. Искусственный интеллект и генетический код // Материалы Всероссийской междисциплинарной конференции «Фило¬софия искусственного интеллекта» М., 2005. С. 248—251.
[4]См.: Рикер П. Живая метафора // Теория метафоры. М., 1990. С. 452.
[5]См.: Бирдсли М. Метафорическое сплетение // Теория метафоры. С. 206 - 208.
[6]См.: Бахтияров К.И. Логика двух- и трехмерная (парадоксы и силло¬гизмы) // Мысль и искусство аргументации. М., 2003. С. 212—241.
[7]См.: Розин В.М. Введение в культурологию. М., 1997. С. 131.
[8]См.: Еникеев Г.А. Системная педагогика для начинающих учителей. Красноярск, 2003. С. 176 - 178.
[9]См.: Айзенк Г. Как измерить личность. М., 2000. С. 25 - 27.
[10]См.: Шалак В.И. Многозначная слабая релевантная логика (relevant scaled) // Логические исследования. Вып. 10. М., 2003. С. 212.
[11]См.: Кемпинский А. Меланхолия. СПб., 2002. С. 107 - 108.
[12]См.: Петухов С.В. Бипериодическая таблица генетического кода и число протонов. М., 2001. С. 43.
[13]См.: Бахтияров К.И. Символы универсального языка и генетический квадрат доминант // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. 2004. № 5. С. 52-59.
[14]См.: Конопелъченко Б.Г., Румер Ю.Б. Указ. соч.
[15]См.: Бахтияров К.И. Логика с точки зрения информатики. М., 2002; Он же. Интерактивная игра «КЭРРОЛЛ» и калькулятор «АРИСТОТЕЛЬ» // Логические исследования. Вып. 6. М., 1999. С. 268—285.
[16]Дубровский Д.И. Сознание, мозг, искусственный интеллект // М., 2005. С. 26 – 66.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую